СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5015.04.01;МТ.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:44
Описание:
Методика экспертизы памятников искусства - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Авангардизм характеризуется разрушением объективно обусловленных границ между видами и жанрами
В) Авангардизм характеризуется проникновением поэзии и музыки в прозу и «прозаизация» поэзии, перенесение принципов музыкальной композиции на литературу и изобразительное искусство
Верны ли определения?
А) В процессе идентификационной экспертизы отождествляют не сами предметы, а совокупность их признаков (особенность материала, почерк художника и т. д.), по которым устанавливают принадлежность этих предметов руке одного мастера
В) В процессе первичной экспертизы отождествляют не сами предметы, а совокупность их признаков (особенность материала, почерк художника и т. д.), по которым устанавливают принадлежность этих предметов руке одного мастера
Верны ли определения?
А) В Средневековье особое внимание уделяли надежности, долговечности картины, прочности грунта и красочного слоя
В) Техническая сторона искусства живописи зависит от характера пигментов, основы, грунта, связующих веществ, красок и покрывных лаков
Верны ли определения?
А) Внешнее выражение колорита — живописность и красочность цветовых сочетаний в произведении
В) Колорит, колоритный — в переносном значении описательная качественная характеристика объекта, явления, события, местности, произведения искусства, основанная на внешних признаках, их взаимосвязи, согласованности.
Верны ли определения?
А) Главными в атрибуции остаются традиционные приемы знаточества, верного глаза и художнической интуиции
В) Главными в технике импрессионизма остаются традиционные приемы знаточества, верного глаза и художнической интуиции
Верны ли определения?
А) Готический стиль утверждал красоту реального мира, акцентируя свежесть первого впечатления, изменчивость окружающего
В) Импрессионизм утверждал красоту реального мира, акцентируя свежесть первого впечатления, изменчивость окружающего.
Верны ли определения?
А) Для академизма характерно предпочтение сюжетов из античной мифологии, библейских или исторических тем сюжетам из современной художнику жизни.
В) Для футуризма характерно предпочтение сюжетов из античной мифологии, библейских или исторических тем сюжетам из современной художнику жизни
Верны ли определения?
А) Для итальянского маньеризма характерны драматическая острота образов, трагизм мировосприятия, усложненность и преувеличенная экспрессия поз и мотивов движения, удлиненность пропорций фигур, колористические и светотеневые диссонансы.
В) Для итальянского маньеризма характерна орнаментальная направленность
Верны ли определения?
А) Для фyтypистической живописи характерны энергические композиции, где фигуры раздроблены на фрагменты и пересекаются острыми углами, где преобладают мелькающие формы, зигзаги.
В) Главные художественные принципы фyтypистической живописи – скорость, движение, энергия
Верны ли определения?
А) Для фyтypистической живописи характерны спирали, скошенные конусы, где движение передаётся путём наложения последовательных фаз на одно изображение
В) Название «фовизм» - в переводе с французского «дикие» - было дано современными критиками группе художников, выступивших в 1905 г. в парижском Салоне независимых, и носило иронический характер.
Верны ли определения?
А) Задача анализа авторской живописи – увидеть элементы структуры красочного слоя: имприматуру, рисунок, подмалевок, повторные прописки и завершающие лессировки, то есть попытаться понять последовательность авторского живописного процесса
В) Задача анализа авторской живописи – расположение всех основных элементов и частей произведения в определенной системе и последовательности для наибольшей выразительности и раскрытия художественного образа
Верны ли определения?
А) Задачей идентификационной экспертизы является установление ранее неизвестных фактов, доказывающих, что данное произведение является оригиналом, копией или подделкой.
В) Задачей идентификационной экспертизы является сохранения социальной информации, познания и передачи знаний и эмоций посредством музейных предметов
Верны ли определения?
А) Идентификационная экспертиза предполагает классификацию и систематизацию материала
В) Идентификационная экспертиза предполагает обязательный материал для сопоставления и отождествления.
Верны ли определения?
А) Импрессионизм (впечатление) - название было введено художественным критиком Л. Леруа, пренебрежительно отозвавшемся о выставке художников 1874 года, где среди прочих была представлена картина К. Моне «Восход солнца. Впечатление».
В) Романтизм - самое длительное по времени существования направление, развивающееся от первобытной эпохи до наших дней
Верны ли определения?
А) Клеймом называют тип компоновки изображения, чаще декора, отличающегося замкнутой компактной формой (без обрамления), хорошо читаемой на незаполненной поверхности фона.
В) Клеймом называют тип сохранения социальной информации, познания и передачи знаний и эмоций посредством музейных предметов
Верны ли определения?
А) Композиция – расположение всех основных элементов и частей произведения в определенной системе и последовательности для наибольшей выразительности и раскрытия художественного образа.
В) Монтаж – расположение всех основных элементов и частей произведения в определенной системе и последовательности для наибольшей выразительности и раскрытия художественного образа.
Верны ли определения?
А) Кубизм - кoмпoзициoннaя и плacтичecкaя cтpyктypa, oбилиe кpивoлинeйныx oчepтaний, oплывaющиx, нepoвныx кoнтypoв, нaпoминaющиx pacтитeльныe фopмы.
В) Романтизм – включает в себя кубизм, дадаизм, сюрреализм, футуризм, экспрессионизм, абстрактное искусство, функционализм
Верны ли определения?
А) Кубизм - самое длительное по времени существования направление, развивающееся от первобытной эпохи до наших дней
В) Импрессионизм оказал мощное воздействие на искусство европейских стран и США, пробудил интерес к сюжетам из реальной жизни
Верны ли определения?
А) Модернизм включает в себя кубизм, дадаизм, сюрреализм, футуризм, экспрессионизм, абстрактное искусство, функционализм
В) Авангардизм выделился главным образом не в законченных формах, а в тенденциях к вытеснению традиционных тем, сюжетов и принципов композиции, гипертрофии условности, сильной экспрессивности
Верны ли определения?
А) Начиная с XXI в. в мастерских выдающихся мастеров Италии, Голландии, Германии создавали произведения и их реплики в двух «манерах» – «для знатоков» и «для невежд», добротного и низкого качества
В) Начиная с XVII в. в мастерских выдающихся мастеров Италии, Голландии, Германии создавали произведения и их реплики в двух «манерах» – «для знатоков» и «для невежд», добротного и низкого качества
Верны ли определения?
А) Объект cтилизaции мoдepнa - кoмпoзициoннaя и плacтичecкaя cтpyктypa – oбилиe кpивoлинeйныx oчepтaний, oплывaющиx, нepoвныx кoнтypoв, нaпoминaющиx pacтитeльныe фopмы.
В) Модернизм включает в себя кубизм, дадаизм, сюрреализм, футуризм, экспрессионизм, абстрактное искусство, функционализм
Верны ли определения?
А) Объектом экспертизы может быть произведение в целом, вызывающий сомнение фрагмент композиции, подпись художника, дата, используемый в ходе создания картины материал.
В) Объектом экспертизы может быть последовательное приближение и сужение круга предположений с использованием всех возможных способов и приемов
Верны ли определения?
А) Одним из характерных методов художника-сюрреалиста является чувство бесприютности, крушения, распада начал европейской культуры.
В) Мировоззренческой основой экспрессионизма является отстранение от осознанного творчества, что делает его инструментом, различными способами извлекающим причудливые образы подсознания, родственные галлюцинациям
Верны ли определения?
А) Одним из характерных методов художника-сюрреалиста является отстранение от осознанного творчества, что делает его инструментом, различными способами извлекающим причудливые образы подсознания, родственные галлюцинациям
В) Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувство бесприютности, крушения, распада начал европейской культуры
Верны ли определения?
А) Основные черты реализма – динамичность композиции, объёмная пространственность, насыщенный колорит, светотень.
В) Основные черты романтизма – динамичность композиции, объёмная пространственность, насыщенный колорит, светотень.
Верны ли определения?
А) Основные черты стиля рококо – динамичность композиции, объёмная пространственность, насыщенный колорит, светотень
В) Название «Рококо» происходит от сочетания двух слов: «барокко» и «рокайль»
Верны ли определения?
А) Основой стиля модерн была архитектура с устремленными ввысь стрельчатыми арками, многоцветными витражами, визуальной дематериализацией формы
В) Основой готического стиля была архитектура с устремленными ввысь стрельчатыми арками, многоцветными витражами, визуальной дематериализацией формы.
Верны ли определения?
А) Основоположником знаточеского метода был итальянский исследователь Дж. Морелли, заложивший основы сравнительного анализа
В) Основоположником знаточеского метода был итальянский исследователь К. Писсарро, заложивший основы сравнительного анализа
Верны ли определения?
А) Первая интуитивная догадка эксперта является определяющей в отнесении художественного произведения к определенному времени и школе, предположении об авторстве
В) Первая интуитивная догадка эксперта не является определяющей в отнесении художественного произведения к определенному времени и школе, предположении об авторстве
Верны ли определения?
А) Первичная экспертиза – это сравнительное исследование признаков, которые можно наблюдать непосредственно или изучать с помощью специальных методов
В) Идентификационная экспертиза – это сравнительное исследование признаков, которые можно наблюдать непосредственно или изучать с помощью специальных методов
Верны ли определения?
А) По свидетельству Плиния Старшего, первую школу рисунка основал живописец Эвпомп в древнегреческом Сикионе
В) По свидетельству Дж. Морелли, первую школу рисунка основал живописец Эвпомп в древнегреческом Сикионе
Верны ли определения?
А) Правильной атрибуции способствует графологическое исследование, в границах которого может производиться расшифровка граффити, определение подписи или монограммы художника
В) Главный метод атрибуционной работы – последовательное приближение и сужение круга предположений с использованием всех возможных способов и приемов
Верны ли определения?
А) При первичной экспертизе эксперт изучает печати и надписи на картине, качество материала и технику живописи.
В) Большую роль на этом этапе первичной экспертизы имеют значение известные факты из жизни или творчества автора, свидетельства письменных источников
Верны ли определения?
А) Развитие техники живописи в XVIII–XIX вв. привело к значительным издержкам: из-за неправильного смешения пигментов и плохого качества связующих веществ
В) Развитие техники живописи в XVIII–XIX вв. привело к значительным издержкам: слишком вольное обращение с масляными красками стало причиной почернения, растрескивания красочных слоев, быстрого изменения цвета.
Верны ли определения?
А) Реализм - самое длительное по времени существования направление, развивающееся от первобытной эпохи до наших дней
В) Импрессионизм (впечатление) - самое длительное по времени существования направление, развивающееся от первобытной эпохи до наших дней
Верны ли определения?
А) Решающим аргументом атрибуции всегда будет чувство стиля, времени, почерка художника
В) Решающим аргументом атрибуции отказ от иллюзорного пространства, стремление к плоскостной трактовке предметов, коллаж
Верны ли определения?
А) Рококо имеет в основном орнаментальную направленность
В) Для стиля рококо характерно предпочтение сюжетов из античной мифологии, библейских или исторических тем сюжетам из современной художнику жизни
Верны ли определения?
А) Романтизм - победа словесной образности и символики над содержанием в поэзии и прозе, акцентация колорита, композиционной структуры и бессюжетность в живописи, атональность и какофония в музыке
В) Формализм - победа словесной образности и символики над содержанием в поэзии и прозе, акцентация колорита, композиционной структуры и бессюжетность в живописи, атональность и какофония в музыке
Верны ли определения?
А) С помощью технико-технологической экспертизы обозначаются время, место и автор произведения
В) С помощью технико-технологической экспертизы, искусствоведческого исследования, историко-архивных изысканий, библиографического поиска последовательно сужается круг предположений, интуитивных догадок
Верны ли определения?
А) Смешанный способ живописи практиковался и в эпоху Возрождения; им пользовались Джорджоне, Тициан, Тинторетто, Веронезе и многие другие живописцы XVI столетия.
В) Смешанный способ живописи практиковался и в эпоху Возрождения; им пользовались Джорджоне, Тициан, Тинторетто, Веронезе и многие другие живописцы XXI столетия.
Верны ли определения?
А) Смешанный способ живописи, в котором картина, начатая и почти оконченная темперой, прописывалась сангиной
В) Смешанный способ живописи, в котором картина, начатая и почти оконченная темперой, прописывалась масляными красками
Верны ли определения?
А) Старые мастера работали подмалевками, тщательно просушивая каждый слой перед тем, как нанести следующий
В) Старые мастера работали лессировками, тщательно просушивая каждый слой перед тем, как нанести следующий
Верны ли определения?
А) Стиль Модерн явился результатом многовековой эволюции средневекового искусства, его высшей стадией и одновременно первым в истории общеевропейским, интернациональным художественным стилем
В) Стиль Готика явился результатом многовековой эволюции средневекового искусства, его высшей стадией и одновременно первым в истории общеевропейским, интернациональным художественным стилем
Верны ли определения?
А) Стратиграфическое исследование производится с помощью инфракрасной спектроскопии с Фурье-преобразованием, рентгено-флюоресцентного анализа и др.
В) Стратиграфическое исследование производится с помощью естественнонаучных методов, таких как люминесцентная фотография, микроскопическое исследование, анализ в ультрафиолетовом излучении
Верны ли определения?
А) Считается, что каждое подлинное произведение обладает примерно 75 % внешних признаков, свойственных картинам данного мастера, в не подлинных вещах их количество не превышает 50 %.
В) Считается, что каждое подлинное произведение обладает примерно 1 % внешних признаков, свойственных картинам данного мастера, в не подлинных вещах их количество не превышает 100 %.
Верны ли определения?
А) Технологическая экспертиза, макро- и микросъемка, рентгенография, применение инфракрасного и ультрафиолетового излучения и пр. позволяет точно определить материал произведения, технологическую разнородность отдельных элементов и т. д., способствуя большей точности атрибуции.
В) Фальсификация - любовь к резким красочным диссонансам, особый колорит, заключающий в себе апокалиптический драматизм
Верны ли определения?
А) Утилитаризм - слияние искусства с производством, бытом и политической публицистикой
В) Фовизм - слияние искусства с производством, бытом и политической публицистикой
Верны ли определения?
А) Художественные приемы, характерные для экспрессионизма: отказ от иллюзорного пространства, стремление к плоскостной трактовке предметов, коллаж
В) Художественные приемы, характерные для экспрессионизма: любовь к резким красочным диссонансам, особый колорит, заключающий в себе апокалиптический драматизм
Верны ли определения?
А) Чем обширнее исторические, иконографические, технологические и прочие сведения, которыми располагает эксперт о подлинных произведениях данного автора или школы, тем шире эти рамки, тем точнее и конкретнее заключение экспертизы
В) Чем обширнее исторические, иконографические, технологические и прочие сведения, которыми располагает эксперт о подлинных произведениях данного автора или школы, тем уже эти рамки, тем точнее и конкретнее заключение экспертизы
Верны ли определения?
А) Экспертное заключение стремится к комплексности – методу, который претендует на наибольшую объективность при оценке статуса произведения
В) Первичный этап не гарантирует подлинности картины, а дает ориентировку научной экспертизе
_________________ — отсутствие или нарушение симметрии, может выступать (и очень часто выступает) в качестве одного из основных средств формообразования
___________________ анализ – один из способов атрибуции произведений искусства, заключающийся в выявлении характерных приемов формообразования, техники, манеры, типичных изобразительных элементов, свойственных конкретному историческому периоду, школе и мастеру
___________________ анализ – разновидность радиоизотопной датировки, применяемая для определения возраста биологических останков, предметов и материалов биологического происхождения путём измерения содержания в материале радиоактивного изотопа 14C по отношению к стабильным изотопам углерода
___________________ включает в себя анализ всех данных, собранных во время первичной и традиционной экспертиз
___________________ живопись – вид живописи художественными масляными красками, которые готовят растиранием неорганических пигментов в отбеленном льняном масле
___________________ живопись – живопись на архитектурных сооружениях и других стационарных основаниях
___________________ использовал до 30 – 40 лессировочных слоев, просушивая их, выставив картину на солнечный свет
___________________ – жанры дадаизма
___________________ – направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре
___________________ – обыденные предметы, представленные как произведения искусства
___________________ – одно из средств атрибуции художественного произведения, представляющее собой определение подписи, сигнатуры, расшифровку граффити (автографа), монограммы мастера, фирменных марок и клейм на произведениях прикладного искусства
___________________ – одновременность, понималась как одно время - будущее, настоящее и прошлое соединялись в одном времени-пространстве - настоящем
___________________ – разновидность сокращения, знак, заменяющий полную надпись или подпись какого-либо лица
___________________осмотр произведения с целью предположить имя вероятного автора, установить приблизительную дату создания на основе декорирования и выяснить название объекта
___________________– авангардистское литературно-художественное течение в европейском и американском искусстве, возникшее как протест против традиционных моральных и культурных ценностей
___________________– авангардистское течение во французском искусстве начала XX века (картины оставляли у зрителя ощущение энергии и страсти)
___________________– анализ материала и техники произведения искусства точными методами
___________________– вид графического искусства, подразумевающий создание разными способами печатных форм
___________________– восстановление «биографии» музейного экспоната, выяснение всех обстоятельств его создания и последующего бытования, перемещения от одного владельца к другому
___________________– восстановление живописи в границах утраты
___________________– живопись красками на водяной основе, состоящими из мелко растертого пигмента с большим количеством связующего вещества – растительного клея, гуммиарабика, декстрина, мёда, сахара, глицерина
___________________– живопись красками, связующим веществом в которых являются эмульсии из воды и яичного желтка, а также из разведённого на воде растительного или животного клея, смешанного с маслом (или с маслом и лаком)
___________________– западноевропейский литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII веков, характеризуется утратой ренессансной гармонии между телесным и духовным, природой и человеком
___________________– знак мастерской или мастера, печать, метка, фирменная марка, свидетельствующие об авторе, месте создания вещи или качестве материала
___________________– знак на изделии, свидетельствующий о месте производства, артели, цехе или мастере
___________________– изучение качества произведения искусства; вид деятельности, направленный на выявление соответствия произведения искусства данным, которые предоставил заказчик
___________________– индивидуальный почерк художника, совокупность методических и технических средств, приемов выполнения произведения
___________________– исторический художественный стиль, получивший распространение первоначально в Италии XVI–XVII вв., а затем во Франции, Испании, Фландрии и Германии XVII–XVIII вв.
___________________– красочный слой, появившийся в результате обновления работ и в большей или меньшей степени закрывающий авторскую живопись
___________________– круг явлений реальной действительности, которые изображает художник
___________________– крупнейшие представители «северного Ренессанса»
___________________– крупнейшие представители импрессионизма
___________________– литературное течение в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа
___________________– материал, техника и разновидность рисунка, в котором используются цветные мелки
___________________– метод послойного изучения структур некоторых объектов; в искусствоведении – исследование взаимосвязи отдельных слоев красочного слоя, их состава, чередования
___________________– модернистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы
___________________– модернистское течение в западноевропейском искусстве, главным образом в Германии, первой трети ХХ века
___________________– модернистское течение в литературе, живописи и кинематографе, зародившееся во Франции в 1920-х гг. и оказавшее большое влияние на западную культуру
___________________– надписи, встречающиеся на базах (пьедесталах) статуй с обозначением имени скульптора или времени создания произведения
___________________– название художественных авангардистских движений 1910 — начало 1920-х годов, прежде всего в Италии и России, течение интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
___________________– направление в европейской художественной культуре конца XIX – начала XX вв.
___________________– направление в искусстве последней трети XIX – начала XX в., возникшее во Франции
___________________– направление в искусстве, сложившееся на основе следования канонам античности и эпохи Возрождения
___________________– направление в искусстве, стремящееся с наибольшей правдой и достоверностью отобразить как внешнюю форму, так и сущность явлений и вещей
___________________– общее название ряда направлений искусства первой половины XX в., для которых характерны отрицание традиционных форм и эстетики прошлого
___________________– общее название художественных направлений ХХ века, для которых характерны поиск новых, неизвестных, часто штучных форм и средств художественного отображения, недооценка или полное отрицание традиций и абсолютизация новаторства
___________________– однотонная прописка грунта краской, тонким, почти лессировочным слоем
___________________– определение места и времени создания произведения, а также имени мастера или школы
___________________– определение места и времени создания художественного произведения, принадлежности его конкретному историческому периоду (датировка), художественному направлению, течению, стилю, школе, создавшему его мастеру (установление авторства)
___________________– определение принадлежности художественного произведения конкретному историческому периоду
___________________– определение стиля эпохи, характерных черт художественной школы, объяснение особенностей индивидуального живописного почерка конкретного художника
___________________– организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника
___________________– основная категория художественного творчества; построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением и во многом определяющее его восприятие
___________________– основной структурный элемент картины, представляющий собой сложное чередование неоднородных по составу слоев, состоящих из пигментов и связующего слоя
___________________– основные техники монументальной живописи
___________________– понятие истории искусства, которое определяется общностью и преемственностью основных принципов формообразования, конструктивных и технических приемов
___________________– представители авангардистского течения
___________________– представители неоимпрессионистов
___________________– представители школы маньеризма
___________________– роспись, выполняемая тональными градациями одного цвета
___________________– система материалов, инструментов и приемов работы живописца
___________________– сменившее классицизм идейное и художественное направление в европейском и русском искусстве 1820–1830-х гг.
___________________– советский авангардистский метод (направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 — первой половине 1930 годов
___________________– сочетание элементов первичной экспертизы с некоторыми традиционными и комплексными методиками
___________________– стиль в европейском и американском искусстве на рубеже XIX-XX веков
___________________– стиль в искусстве и архитектуре, зародившийся во Франции в начале XVIII века и распространившийся по всей Европе
___________________– техника живописи на бумаге, картоне, полотне, шелке, кости плотными матовыми красками из тонко растертого пигмента с водоклеевым связующим с применением белил
___________________– техника нанесения в масляной живописи
___________________– технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре
___________________– течение в живописи, развивавшееся в рамках неоимпрессионизма
___________________– трещина красочного слоя или лака в произведении живописи
___________________– условное собирательное название основных направлений французской живописи конца XIX – первой четверти XX века
___________________– форма существования темы
___________________– художественная и культурная идеология второй половины ХХ века, ориентированная на коррекцию идеологии модернизма в новых исторических условиях
___________________– художественное направление, получившее развитие в изобразительном искусстве в середине XX века в ряде стран Европы и в США, представители которого на фоне модернистского искусства провозгласили возврат к реалистическим ценностям традиционных изобразительных форм
___________________– художественный стиль в западноевропейском искусстве XVII – начала XIX веков и в русском искусстве XVIII – начала XIX веков, обращавшийся к античному наследию как к идеалу для подражания
___________________– художественный стиль, сформировавшийся в странах Западной и Центральной Европы в XII–XV вв.
___________________– экспертиза, в ходе которой подвергаются анализу данные первичной экспертизы.
___________________– эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в XIV веке, достигнув пика в XVI веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру
___________________–— живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей, противоположность «а секко» (росписи по сухому).
___________________— декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов
______________– крупнейшие представители постимпрессионизма
______________– произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении
_____________– общая эстетическая оценка цветовых качеств произведения искусства, характер цветовых элементов изображения, их взаимосвязи, согласованности цветов и оттенков
«Трактат о живописи» написал
Возникновение Кубизма относят к 1907г. и связывают с творчеством _______________
Определение ___________________ в произведении искусства является важным моментом искусствоведческой экспертизы
Питер Пауль ___________________ писал в основном по дереву, избегая использовать холст
Проведение традиционной экспертизы позволяет во многих случаях выявить ___________________ объекта исторической или биографической информации
Технику ___________________– впервые разработал нидерландский живописец Я ван Эйк
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .