СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5015.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:44
Описание:
Методика экспертизы памятников искусства - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Впервые к системному изучению искусства обратился Аристотель (384–322 гг. до н. э.) в своем труде «Поэтика».
В) Аксиология – философское учение о ценностях.
Верны ли определения?
А) К цивилизационным закономерностям культуры относятся: вынужденный обмен духовных и материальных продуктов между работниками культуры; односторонность, частичность развития и, как необходимая мера его преодоления, развитие компенсаторных, дополнительных форм культуры и их освоение населением.
В) Цивилизация – это исторически возникшее, а значит, и исторически преходящее состояние культуры.
Верны ли определения?
А) Кодекс чести эксперта произведений искусства – этический документ, представляющий собой свод правил, соблюдая которые эксперт должен заботиться о престиже звания эксперта и вести себя таким образом, чтобы в обществе утверждалась уверенность в его независимости, объективности и беспристрастности.
В) К цивилизационным закономерностям культуры относятся: разделение культуры на относительно независимые области; специализация работников культуры за конкретными видами деятельности; закрепление работников за этими видами деятельности с помощью экономических, политических, правовых мер.
Верны ли определения?
А) Культура есть часть общества, имеющая свои собственные, отличные от целого общества закономерности.
В) Общесоциологические закономерности определяются законами действия конкретной общественно-экономической формации – рабовладельческой, феодальной, капиталистической и др.
Верны ли определения?
А) Культурология изучает и исследует: предпосылки и факторы, под влиянием которых возникают, формируются и развиваются культурные интересы и потребности людей; участие людей в создании, приумножении, сохранении и передаче культурных ценностей; культурную жизнь в различных обществах, стремясь выделить особенности и достижения основных культурно-исторических типов.
В) Архивист - специалист, дающий заключение при рассмотрении какого-либо вопроса.
Верны ли определения?
А) Культурология изучает общество и человека, но взятых в их «культурном» бытии, их отношениях по поводу культуры, ее возникновения, развития и изменения в будущем.
В) Варварство – ступень общественного развития материальной и духовной культуры, связанная с разделением труда, рационализацией производства.
Верны ли определения?
А) Общеформационные закономерности в развитии культуры связаны с действием закона общественного разделения труда.
В) Духовная культура делится на политическую, философскую, художественную, религиозную и другие области.
Верны ли определения?
А) Общеформационные закономерности связаны с тем, что культура есть общественное, а не природное явление.
В) Натуральная патина ценна не только как один из важнейших художественных компонентов скульптуры, определяющих ее эстетическое воздействие, но и как документальное свидетельство ее «старинности».
Верны ли определения?
А) Семиотика в искусстве – определение возраста художественных памятников.
В) Одна из основных проблем культурологической науки – вопросы теории и истории мировой культуры.
Верны ли определения?
А) Стратиграфический метод исследования - исследование деятельности людей в централизованном государстве.
В) Копийность произведения искусства – это свойство изделия, полностью воспроизводить характеристики подлинного произведения, все его внешние признаки или часть их, не имея при этом той же художественной ценности.
Верны ли определения?
А) Шпиатр защищает материал скульптуры от агрессивного воздействия окружающей среды.
В) Патина защищает материал скульптуры от агрессивного воздействия окружающей среды.
Верны ли определения?
А) Экспертиза художественных ценностей - вид деятельности, направленной на выявление соответствия произведения искусства данным, которые предоставил заказчик.
В) Важнейшая задача культурологов – анализ процессов и тенденций социокультурной среды современности.
_________ произведений искусства – этический документ, представляющий собой свод правил, соблюдая которые эксперт должен заботиться о престиже звания эксперта и вести себя таким образом, чтобы в обществе утверждалась уверенность в его независимости, объективности и беспристрастности
__________ - в искусстве – определение возраста художественных памятников.
__________ – видные теоретики искусства
__________ анализ – один из способов атрибуции произведений искусства, который заключается в выявлении характерных приемов формообразования, техники, манеры, типичных изобразительных элементов, свойственных конкретному историческому периоду, школе и мастеру
__________ в искусстве – индивидуальный почерк художника, совокупность методических и технических средств, приемов выполнения произведения
__________ в искусстве – способ и процесс создания художественной формы
__________ в искусстве – это изготовление с использованием разнообразных технических и технологических приемов копий, тождественных оригиналу
__________ выдающийся советский культуролог и семиотик
__________ закономерности в развитии культуры связаны с действием закона общественного разделения труда
__________ закономерности определяются законами действия конкретной общественно-экономической формации – рабовладельческой, феодальной, капиталистической и др.
__________ закономерности связаны с тем, что культура есть общественное, а не природное явление
__________ закономерности связывают культуру с определенной формой общественной жизни, придающей ей специфику как форме общества, определяемой содержанием общественной жизни
__________ отрасль философии, занимающаяся изучением искусства
__________ произведения искусства – качество произведения искусства, выражающееся как его самобытность, неповторимость, своеобразие, нестандартность
__________ произведения искусства – это свойство изделия полностью воспроизводить характеристики подлинного произведения, все его внешние признаки или часть их, не имея при этом той же художественной ценности
__________ – «смесь» – обобщённое название сплавов различных цветных металлов: меди, цинка, никеля, олова; иногда – цинк с добавлением свинца и железа
__________ – в археологии и истории искусства так называют надписи, встречающиеся на базах (пьедесталах) статуй, с обозначением имени скульптора или времени создания произведения
__________ – воспроизведение характеристик некоторой системы, ситуации, события или явления в обстановке, отличной от той, в которой протекает реальное явление
__________ – вспомогательная историческая дисциплина (специальная историко-филологическая дисциплина), изучающая историю письма, закономерности развития его графических форм, а также памятники древней письменности в целях их прочтения, определения автора, времени и места создания
__________ – заготовка изделия, реже – готовое изделие, полученное при заливке жидкого материала в литейную форму, в которой он затвердевает
__________ – исследование специалистом (экспертом) каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний в области искусства
__________ – историческое развитие тех или иных языковых явлений и языковой системы в целом как предмет лингвистического изучения
__________ – керамические неглазурованные изделия из цветной глины с пористым строением
__________ – комплекс научных дисциплин, изучающих искусство (преимущественно изобразительное) и художественную культуру общества в целом, отдельные виды искусства и их отношение к действительности, совокупность вопросов формы и содержания художественных произведений
__________ – направление в искусстве XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью стиля
__________ – наука о всеобщих законах движения и развития природы, человеческого общества и мышления как процесса накопления внутренних противоречий, как процесса борьбы противоположностей, приводящего к скачкообразному, революционному переходу из одного качества в другое
__________ – наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем (естественных и искусственных языков)
__________ – национально-специфический элемент культуры, нашедший соответствующее отражение в языке и речи носителей этой культуры, который либо полностью не понимается, либо недопонимается носителями иной лингвокультуры в процессе коммуникации
__________ – нерасчлененность, характеризующая неразвитое состояние какого-либо явления
__________ – область знания, раскрывающая художественный смысл изображения, значение художественных форм в контексте определенного исторического типа искусства, направления, течения, стиля
__________ – одна из основных категорий истории искусства, характеризующая процесс исторического развития художественного творчества, в котором, согласно имманентным закономерностям формообразования и под воздействием внешних факторов, складываются некоторые характерные черты, условно объединяемые исследователями в отдельные типы
__________ – описание и классификация тем, сюжетов, мотивов, персонажей изобразительного искусства независимо от особенностей исторического типа искусства, художественного направления, течения, стиля и школы, способов и средств художественного выражения
__________ – определение места и времени создания художественного произведения, принадлежности его конкретному историческому периоду, художественному направлению, течению, стилю, школе, создавшему его мастеру
__________ – плёнка или налёт на меди и её сплавах
__________ – подделка, обман, изготовление копии произведения искусства с намерением выдать ее за оригинал
__________ – получение новых знаний, новых данных по интересующему вопросу, которым увлечен данный исследователь или группа ученых
__________ – произведение искусства, созданное весьма искусно с целью обмана, мистификации, материального обогащения
__________ – произведение, соответствующее другому произведению в отличие от копии не полностью, а по каким-либо отдельным свойствам
__________ – процесс развития, результатом которого является достижение единства и целостности внутри системы, основанной на взаимозависимости отдельных специализированных элементов
__________ – совокупность исследований культуры как структурной целостности, выявление закономерностей её развития
__________ – специалист в области укрепления и восстановления разрушенных, поврежденных или искажённых памятников истории и культуры
__________ – специалист в одной или нескольких научных дисциплинах, изучающих искусство (преимущественно изобразительное) и художественную культуру общества в целом, отдельные виды искусства и их отношение к действительности, совокупность вопросов формы и содержания художественных произведений
__________ – ступень общественного развития материальной и духовной культуры, связанная с разделением труда, рационализацией производства
__________ – теория поэзии, наука, изучающая поэтическую деятельность, её происхождение, формы и значение и шире – законы литературы вообще
__________ – термин, обозначающий структурно сходные явления в мировой общественной жизни и культуре второй половины XX века, он употребляется как для характеристики постнеклассического типа философствования, так и для комплекса стилей в художественном искусстве
__________ – уменьшение, ослабление, сведение сложного к более простому, доступному для анализа или решения
__________ – умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений
__________ – ученость, начитанность, глубокие, основательные познания в какой-либо области науки, разносторонняя образованность
__________ – философское учение о ценностях
__________ – характеристика произведения искусства как объекта, обосновано, доказательно и бесспорно принадлежащего к указанной эпохе, автору, художественному направлению и т.п.
__________ – это совокупность результатов творческой деятельности людей
__________ – явления, характеризующиеся действием группы законов, каждый из которых требует еще своего открытия, или не до конца познанные законы
__________, по Л. Моргану и Ф. Энгельсу, стадия общественного развития, следующая за варварством
__________ - (архивариус) – лицо, заведующее архивом
___________ – раздел искусствознания, изучающий искусство судить, рассуждать, оценивать, истолковывать художественные произведения
___________ – систематизированное собрание однородных предметов, представляющих научный, художественный, литературный и т.п. интерес
___________ – совокупность производительных сил и производственных отношений как основа социальных явлений общества
История __________ – раздел искусствознания, изучающий процесс развития пластических искусств со времен их зарождения до наших дней
Философия __________ – философское осмысление искусства как специфического феномена
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .