СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5015.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:43
Описание:
Методика экспертизы памятников искусства - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Раритетность - редкость, уникальность, неповторимость предмета
В) Коллаж— стилизованное направление в моде, особенно в одежде и предметах домашнего обихода, ориентирующееся на возрождение модных направлений прошлых поколений, эпох.
Верны ли определения?
А) Винтаж— стилизованное направление в моде, особенно в одежде и предметах домашнего обихода, ориентирующееся на возрождение модных направлений прошлых поколений, эпох.
В) Дизайн — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий.
Верны ли определения?
А) Коллекциони́рование — деятельность, в основе которой лежит собирание коллекции, то есть систематизированное собирание каких-либо объектов (как правило, однородных или объединённых общностью темы).
В) Фонды музея - аутентичные источники знания и эмоции
Верны ли определения?
А) В ходе атрибуции расшифровываются надписи, клейма, марки и другие нанесенные на предмет знаки, определяется степень его сохранности, а также подробно описываются имеющиеся на нем повреждения
В) Путеводитель — печатный, электронный или аудиовизуальный справочник о каком-нибудь городе, историческом месте, музее, туристическом маршруте
Верны ли определения?
А) Информативность – деление на группы по признакам родства и различия всего объема нужных музею предметов.
В) Классификация - деление на группы по признакам родства и различия всего объема нужных музею предметов
Верны ли определения?
А) Изменение - группирование реально существующих в музейном собрании предметов с помощью карточек или современных электронных средств систематизации и хранения научной информации
В) Систематизация - группирование реально существующих в музейном собрании предметов с помощью карточек или современных электронных средств систематизации и хранения научной информации
Верны ли определения?
А) Обоснование науки о культуре - вид деятельности, которая направлена на изучение произведения и выявление его соответствия данным, предоставленным заказчиком.
В) Экспертиза произведения искусства - вид деятельности, которая направлена на изучение произведения и выявление его соответствия данным, предоставленным заказчиком.
Верны ли определения?
А) Необъективный результат - главный методологический принцип, используемый в экспертизе произведений искусства.
В) Непредвзятое отношение к предмету исследования - главный методологический принцип, используемый в экспертизе произведений искусства.
Верны ли определения?
А) Технологическое исследование - изучение художественной практики, которая была популярна в те или иные периоды времени
В) Антиквар – собиратель и знаток антиквариата
Верны ли определения?
А) Эксперт должен обладать знаниями рынка антиквариата и произведений искусства
В) Технико-технологическая экспертиза - включаюет физические и химические методы исследования
Верны ли определения?
А) Нумизматика - вспомогательная историческая дисциплина, изучающая историю монетной чеканки и денежного обращения
В) Определители — печатный, электронный или аудиовизуальный справочник о каком-нибудь городе, историческом месте, музее, туристическом маршруте
Верны ли определения?
А) Фонды музея - вся научно организованная совокупность материалов, принятых музеем на постоянное хранение
В) Атрибуция— вспомогательная историческая дисциплина, изучающая историю монетной чеканки и денежного обращения.
Верны ли определения?
А). Символаты — публичная продажа товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона.
В) Техническая эстетика — это научная дисциплина, изучающая закономерности формирования гармоничной предметной среды жизни и деятельности человека методами и средствами дизайна
Верны ли определения?
А) Функционадистские аспекты – ценностные аспекты трактовки музейных предметов.
В) Аукцион — публичная продажа товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона
Верны ли определения?
А) Аксиологичесие аспекты – ценностные аспекты трактовки музейных предметов.
В) Совмещение — деятельность, в основе которой лежит собирание коллекции, то есть систематизированное собирание каких-либо объектов (как правило, однородных или объединённых общностью темы).
Верны ли определения?
А) Закон эволюции культуры – рассмотрение какого-либо вопроса экспертами для дачи заключения.
В) Экспертиза – рассмотрение какого-либо вопроса экспертами для дачи заключения
Верны ли определения?
А) Объекты, произведения искусства и предметы антиквариата, которые следует относить к оценке: полотна, картины и рисунки целиком ручной; оригинальные произведения скульптуры из любых материалов; редкие рукописи и инкунабулы, старинные книги, документы и издания
В) Ансамбли - совокупность недвижимых памятников и открытых пространств в их художественно-композиционной связи
Верны ли определения?
А) Музееведение — научная дисциплина, появившаяся в конце XIX века и изучающая историю музеев, их общественные функции, теорию и методику музейного дела.
В) Объектом музееведения является музей и музейное дело как общественное явление во всех их проявлениях.
Верны ли определения?
А) Музей - учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов— памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
В) Музей - высшая ступень эволюционной лестницы, синтез всех природных сил, сложившихся в ходе космобио- и антропогенеза
Верны ли определения?
А) Предметом музееведения являются старинные кладбища, места древних захоронений
В) Предметом музееведения являются объективные закономерности, относящиеся к процессам накопления, сохранения и трансляции социальной информации, традиций и эмоций посредством музейных объектов, к процессам возникновения, развития и общественного функционирования музея
___________________ музея – научно организованная совокупность материалов, принятых музеем на постоянное хранение
___________________ отдел - отдел по делам музеев и охраны памятников искусства и старины
___________________ предмет - извлеченный из реальной действительности предмет музейного значения, включенный в музейное собрание и способный длительно сохраняться
___________________ – изображение на листе бумаги в виде сюжетного рисунка, символа, герба или литеры
___________________исследование – изучение художественной практики, которая была популярна в те или иные периоды времени
___________________– ценностные аспекты трактовки музейных предметов
___________________– в прошлом название различных исторических, художественных, естественно-научных и других коллекций редкостей и места их хранения
___________________– вид деятельности, которая направлена на изучение произведения и выявление его соответствия данным, предоставленным заказчиком
___________________– восстановление чего-либо в первоначальном или близком к первоначальному виде
___________________– главный методологический принцип, используемый в экспертизе произведений искусства
___________________– деление на группы по признакам родства и различия всего объема нужных музею предметов
___________________– знаток, сведущий и опытный в деле человек
___________________– изучение природных и культурных достопримечательностей своего края
___________________– иллюстрированные издания, в которых выделены и описаны признаки, присущие той или иной группе родственных предметов
___________________– критический анализ иинтерпретация(истолкование) их как источников знаний и эмоций
___________________– метод, который претендует на наибольшую объективность при оценке статуса произведения
___________________– наука, изучающая музейные предметы, их социальные свойства и отношения, музейные процессы в их исторической динамике иллюстрации к тексту
___________________– научная дисциплина, связанная с профильными дисциплинами и изучающая эти закономерности применительно к особенностям и функционированию музея определенного профиля
___________________– научно-проектный институт реконструкции исторических городов
___________________– немецкий искусствовед, основоположник современных представлений обантичномискусстве и наукеархеологии
___________________– неорганизованные искатели ценных старинных предметов, приносящие огромный ущерб сохранности исторического наследия
___________________– нерегламентированная застройка дачными массивами ценных в ландшафтном отношении мест, почти вплотную подступающая к культовым памятникам
___________________– общественная организация по сохранению отечественного культурного наследия, объединившая многочисленных подвижников на местах
___________________– основоположникархитектурной реставрации как метода сохранения памятников культуры
___________________– природные и культурно-исторические объекты, находящиеся под охраной мирового содружества наций
___________________– рассмотрение какого-либо вопроса экспертами для дачи заключения
___________________– редкость, уникальность, неповторимость предмета
___________________– своеобразный древнейший русский музей
___________________– собиратель и знаток антиквариата
___________________– совокупность недвижимых памятников и открытых пространств в их художественно-композиционной связи
___________________– совокупность стариных ценных предметов (картин, книг, изваяний и др.)
___________________– специалист, дающий заключение при рассмотрении какого-либо вопроса
___________________– специальная историческая дисциплина, изучающая происхождение, распространение и потребление бумаги ручного производства главным образом по филиграням сохранившихся образцов бумаги
___________________– установление авторов анонимных и псевдонимных научных и художественных произведений или же времени и места их создания
___________________– ухудшение технического состояния объекта под действием фактора времени
Общее ___________________– научная дисциплина, изучающая закономерности, характерные для любого музея как института социальной памяти
Объект __________________– музей и музейное дело как общественное явление во всех их проявлениях
Объекты ___________________– культурный слой древних поселений, включающий городища, селища, стоянки
Объекты ___________________– остатки древних храмов, монастырей, культовые комплексы, святилища, места совершения обрядов
Предмет ___________________– объективные закономерности, относящиеся к процессам накопления, сохранения и трансляции социальной информации, традиций и эмоций посредством музейных объектов, к процессам возникновения, развития и общественного функционирования музея
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .