СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2961.02.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:18
Описание:
Практикум по решению профессиональных задач - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) «Комплекс Золушки» - характеризует состояние отверженных в группе детей: негативное самовосприятие, отказ себе в достоинствах, безразличие к себе, небрежность внешнего облика, равнодушие в делах, неуверенность в голосе, отрешенность
В) «Комплекс Золушки» - это объединяющее начало для страха и тревоги
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В процессе постановки психологического диагноза путь выбора и проверки той или иной гипотезы в отношении причин, вызвавших данный недостаток, отражается в психодиагностограмме
В) Результаты тестирования отражаются в психодиагностограмме
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В психолого-педагогическом сопровождении личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход определяет приоритетность потребностей, целей и ценностей развития личности ребенка при построении системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, максимальный учет индивидуальных, субъектных и личностных особенностей детей
В) В психолого-педагогическом сопровождении личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход предполагает целостный подход к человеку, смещение анализа с отдельных функций и свойств (внимание, память, мышление, произвольность и др.) на рассмотрение целостной ситуации развития ребенка в контексте его связей и отношений с другими
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задачи разминки в психокоррекционном занятии – сбросить инертность физического и психического самочувствия, поднять мышечный тонус, внимание и интерес ребенка к совместному занятию, настроить детей на активную работу и контакт друг с другом. Для решения этих задач выполняется несколько упражнений-игр на внимание или подвижная игра
В) Задачи разминки в психокоррекционном занятии – выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний (радость, удивление, интерес, гнев и др.), связанных с переживанием телесного и психического довольства и недовольства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик – это психологический диагноз
В) Распознавание любого отклонения от нормального функционирования или развития; определение состояния конкретного объекта – это диагноз
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интимно-личностное консультирование – это формирование внутренней позиции ребенка, овладение веером социальных ролей, репетицией социально одобряемых моделей поведения, навыками саморегуляции и самоконтроля, преодолением негативных стереотипов
В) Интимно-личностное консультирование – это обсуждение с клиентом вопросов, которые глубоко затрагивают человека как личность и вызывают у него сильные переживания, скрываемые от окружающих: психологические и поведенческие недостатки, личные взаимоотношения, страхи и неудачи, психогенные заболевания, недовольство человека самим собой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных мер, представленных разными технологиями, которые осуществляются всеми субъектами целостного педагогического процесса в целях обеспечения оптимальных социально-психологических условий для сохранения психического здоровья и полноценного развития личности ребенка, - технология социально-психологической реабилитации
В) Комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных мер, представленных разными технологиями, которые осуществляются всеми субъектами целостного педагогического процесса в целях обеспечения оптимальных социально-психологических условий для сохранения психического здоровья и полноценного развития личности ребенка, - технология психологического сопровождения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Консультативная работа – это активное воздействие педагога-психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка, обеспечение соответствия этого развития возрастным нормативам, оказание помощи педагогическим коллективам в индивидуализации воспитания и обучения детей, развитии их способностей и склонностей
В) Консультативная работа – это углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода дошкольного и школьного детства, выявление его индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в развитии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Контакт - это доверительные отношения, положительно переживаемое психическое состояние, как инструмент исследования, изучения и коррекции
В) Контакт – это совокупность конкретных, в данный момент протекающих деятельностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коррекция волевой сферы - это развитие произвольности психических процессов, формирование целеполагания, мотивации, осмысленности и рефлексивности поведения, преодоление незавершенности действий ребенка
В) Коррекция волевой сферы - это формирование внутренней позиции ребенка, овладение веером социальных ролей, репетицией социально одобряемых моделей поведения, навыками саморегуляции и самоконтроля, преодолением негативных стереотипов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коррекция поведенческой сферы - это развитие произвольности психических процессов, формирование целеполагания, мотивации, осмысленности и рефлексивности поведения, преодоление незавершенности действий ребенка
В) Коррекция поведенческой сферы - это формирование внутренней позиции ребенка, овладение веером социальных ролей, репетицией социально одобряемых моделей поведения, навыками саморегуляции и самоконтроля, преодолением негативных стереотипов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коррекция умственного развития предполагает развитие восприятия, сенсорных способностей; наглядно-образного (наглядно-действенного) мышления; начальных функций произвольного внимания и памяти
В) Коррекция умственного развития предполагает развитие изменение внутренней позиции ребенка; формирование предпосылок общей успеваемости (положительная мотивация, познавательные процессы, самоконтроль, самооценка); развитие мелкой моторики и пространственной ориентации (письмо)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коррекция эмоциональной сферы - формирование познавательной мотивации, развитие познавательных психических процессов, тренировка интеллектуальных функций и способов умственной деятельности, преодоление синдрома дефицита внимания, выработку когнитивных стилей
В) Коррекция эмоциональной сферы - снижение психоэмоционального напряжения, дезактуализацией фрустрированных потребностей ребенка, разрушение аффективного образа мира и стереотипов поведения, оздоровление социальной среды
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод мотивирования и приобщения к действию, метод репродуцирования, метод закрепления и обогащения, метод содействия и сотворчества – методы социального воспитания
В) Методы целеполагания, методы ценностного ориентирования, методы организации деятельности, методы общения, методы оценки, методы самореализации - методы социального воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методологические установки, характеризующие закономерности развития психики, - принципы в педагогике
В) Методологические установки, характеризующие закономерности развития психики, - принципы в психологии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) На нейрофизиологическом уровне психолог делает заключение о мозговой организации исследуемого явления на основе знаний о функциональной организации мозга, об основных принципах локализации психических функций и локальных поражениях мозга
В) На нейрофизиологическом уровне психолог предполагает использование данных об основных закономерностях и механизмах функционирования психики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наблюдение, эксперимент, беседа, интервью, анкета, анализ продуктов деятельности, дидактические тесты или тесты учителя - малоформализованные методы психодиагностики
В) Опросники, психологические тесты - малоформализованные методы психодиагностики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект психокоррекции – отдельные сферы личности, подвергающиеся изменению
В) Объект психокоррекции - психическая реальность, на которую направлено психокоррекционное воздействие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поведение - это доверительные отношения, положительно переживаемое психическое состояние, как инструмент исследования, изучения и коррекции
В) Поведение – это совокупность конкретных, в данный момент протекающих деятельностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Представление психолога об устойчивых характеристиках личности определяет длительный прогноз
В) Представление психолога об устойчивых характеристиках личности определяет кратковременный прогноз
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип комплексности в психолого-педагогическом сопровождении предполагает соорганизацию различных специалистов в решении задач сопровождения: классных руководителей, учителей, педагогов-психологов, социальных педагогов, медицинских специалистов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов
В) Принцип комплексности в психолого-педагогическом сопровождении предполагает, что главным становится не решить проблемы за ребенка, но научить его решать проблемы самостоятельно, создать условия для становления способности ребенка к саморазвитию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профилактика – предупредительные меры, связанные с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей. Она может предусматривать решение еще не возникших проблем
В) Профилактика – система психолого-педагогических мер, направленных на создание оптимальной социальной ситуации развития ребенка, психогигиену педагогической среды
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психодиагностическая работа – формирование у педагогов и детей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе с ребенком или в интересах собственного развития, создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности
В) Психодиагностическая работа – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода дошкольного и школьного детства, выявление его индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в развитии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психодиагностическая работа – это углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода дошкольного и школьного детства, выявление его индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в развитии
В) Развивающая и коррекционная работа – это активное воздействие педагога-психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка, обеспечение соответствия этого развития возрастным нормативам, оказание помощи педагогическим коллективам в индивидуализации воспитания и обучения детей, развитии их способностей и склонностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологический диагноз - определение состояния конкретного объекта
В) Психологический диагноз – заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологический диагноз – это заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик
В) Диагноз - распознавание любого отклонения от нормального функционирования или развития; определение состояния конкретного объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психолого-педагогические технологии – совокупность педагогических методов и приемов, целенаправленно воздействующих на сознание, поведение и деятельность человека в процессе его социализации, адаптации в новых социальных условиях и в социально ориентированных видах деятельности
В) Психолого-педагогические технологии – система целей, содержания, методов, форм, приемов и средств воспитания и обучения, направленных на решение психологических задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психотехнологии – это диагностические, коррекционно-развивающие и психотерапевтические процедуры, объектом которых является психическая реальность конкретной личности, а предметом – изменения тех или иных граней этой психической реальности, влияющих на поведение человека
В) Психотехнологии – это технологии, направленные на формирование психических процессов, свойств и качеств личности в соответствии с требованиями возраста и индивидуальными возможностями ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развивающая и коррекционная работа – активное воздействие психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка и обеспечение соответствия этого развития возрастным нормативам, оказание помощи педагогическим коллективам в индивидуализации воспитания и обучения детей, развитии их способностей и склонностей
В) Развивающая и коррекционная работа - консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения и воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система важнейших требований-ориентиров, соблюдение которых обеспечивает эффективность и качество функционирования педагогического процесса, - принципы в педагогике
В) Система важнейших требований-ориентиров, соблюдение которых обеспечивает эффективность и качество функционирования педагогического процесса, - принципы в психологии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-медицинские технологии – это диагностические и коррекционные процедуры, объектом которых являются социально-психологические явления, влияющие на поведение людей, включенных в различные социальные группы
В) Социально-медицинские технологии – это совокупность взаимосвязанных социальных и медицинских методов и приемов воздействия, направленных на сохранение здоровья человека и формирование у него здорового образа жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-педагогические технологии – это совокупность педагогических методов и приемов, целенаправленно воздействующих на сознание, поведение и деятельность человека в процессе его социализации, адаптации в новых социальных условиях и в социально ориентированных видах деятельности
В) Социально-педагогические технологии – это диагностические, коррекционно-развивающие и психотерапевтические процедуры, объектом которых является психическая реальность конкретной личности, а предметом – изменения тех или иных граней этой психической реальности, влияющих на поведение человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-психологические технологии – это совокупность взаимосвязанных социальных и медицинских методов и приемов воздействия, направленных на сохранение здоровья человека и формирование у него здорового образа жизни
В) Социально-психологические технологии – это диагностические и коррекционные процедуры, объектом которых являются социально-психологические явления, влияющие на поведение людей, включенных в различные социальные группы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Страх - сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников
В) Страх - аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной, реальной угрозы для его жизни и благополучия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология психологического консультирования – это система психологических или психотерапевтических средств, направленных на устранение недостатков или психолого-педагогических причин их возникновения
В) Технология психологического консультирования – это обусловленная проблемой и ситуацией клиента целенаправленная процедура создания психологических условий для эмоционального реагирования, прояснения смысла, рационализации этой проблемы и нахождения вариантов ее решения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология психологической коррекции и психотерапии – это система психологических или психотерапевтических средств, направленных на устранение недостатков или психолого-педагогических причин их возникновения
В) Технология психологической коррекции и психотерапии – это обусловленная проблемой и ситуацией клиента целенаправленная процедура создания психологических условий для эмоционального реагирования, прояснения смысла, рационализации этой проблемы и нахождения вариантов ее решения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология социально-психологической адаптации детей и подростков – целенаправленная взаимосвязанная деятельность всех субъектов целостного педагогического процесса (родителей, педагогов, социального педагога, психолога) и ребенка, которая способствует овладению социально-этическими знаниями и нормами, накоплению позитивного социального опыта, содействуя успешной социализации и индивидуализации ребенка в микросоциуме
В) Технология социально-психологической адаптации детей и подростков – система психологических или психотерапевтических средств, направленных на устранение недостатков или психолого-педагогических причин их возникновения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология, направленная на формирование психических процессов, свойств и качеств личности в соответствии с требованиями возраста и индивидуальными возможностями ребенка – технология развития
В) Система психолого-педагогических мер, направленных на создание оптимальной социальной ситуации развития ребенка, психогигиену педагогической среды, - технология психопрофилактики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тревога - аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной, реальной угрозы для его жизни и благополучия
В) Тревога – это переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, предчувствием грозящей опасности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тренировка настойчивости (вопросы, ролевые игры, перечисление альтернатив), моделирование социально желательного поведения. тренировка релаксации (уменьшение тревожности и страха) и поощрение желаемого поведения – методы глубинной психологии
В) Тренировка настойчивости (вопросы, ролевые игры, перечисление альтернатив), моделирование социально желательного поведения тренировка релаксации (уменьшение тревожности и страха) и поощрение желаемого поведения – методы бихевиоризма
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Углубленный и всесторонний анализ личности, направленный на выявление присущих ей качественно-количественных особенностей, связанный с раскрытием определенных причинно-следственных связей и направленный на решение практических задач преодоления обнаруженных недостатков, повышение уровня учебной деятельности, обеспечение гармонического развития всех психических свойств конкретного человека -диагноз (в широком смысле)
В) Выявление конкретных причин недостатков или отклонений в учебной деятельности отдельных обучающихся или групп с целью устранения этих причин путем соответствующих коррекционных воздействий психолого-педагогического характера - диагноз (в широком смысле)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целенаправленный процесс возвращения детей и подростков, их включения и реинтеграции в общество (семью, школу, класс, коллектив сверстников), способствующий полноценному функционированию в качестве социального субъекта, – это технология социально-психологической реабилитации
В) Целенаправленный процесс возвращения детей и подростков, их включения и реинтеграции в общество (семью, школу, класс, коллектив сверстников), способствующий полноценному функционированию в качестве социального субъекта, – это технология психологического сопровождения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель игротерапии - воздействие на базовые изменения в интрапсихическом равновесии ребенка для установления баланса в структуре его личности
В) Цель игротерапии - развитие самовыражения и самопознания ребенка через искусство; развитие способностей к конструктивным действиям с учетом реальностей окружающего мира
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Школьная психодиагностика – это отрасль психодиагностики, которая на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик школьника дает заключение о его состоянии и свойствах, а также способности успешно усвоить учебную программу
В) Школьная психодиагностика – это комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных мер, представленных разными технологиями, которые осуществляются всеми субъектами целостного педагогического процесса в целях обеспечения оптимальных социально-психологических условий для сохранения психического здоровья и полноценного развития личности ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Школьная тревожность - сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников
В) Школьная тревожность - аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной, реальной угрозы для его жизни и благополучия
Подберите правильный ответ
Активное воздействие педагога-психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка, обеспечение соответствия этого развития возрастным нормативам, оказание помощи педагогическим коллективам в индивидуализации воспитания и обучения детей, развитии их способностей и склонностей - это
Активное воздействие педагога-психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка, обеспечение соответствия этого развития возрастным нормативам, оказание помощи педагогическим коллективам в индивидуализации воспитания и обучения детей, развитии их способностей и склонностей – это развивающая и _____________ работа
Аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной, реальной угрозы для его жизни и благополучия – это
Аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной, реальной угрозы для его жизни и благополучия – это ________
В основе дезадаптивного поведение лежит(ат)
В основе дезадаптивного поведения лежат нарушения психического и __________ развития
В процессе контактного взаимодействия с девиантными подростками тактика ровного отношения, заинтересованности, подчеркивания уникальности личности используется на стадии
В процессе контактного взаимодействия с девиантными подростками тактика ровного отношения, заинтересованности, подчеркивания уникальности личности используется на стадии поиска общего _________
Выявление конкретных причин недостатков или отклонений в учебной деятельности отдельных обучающихся или групп с целью устранения этих причин путем соответствующих коррекционных воздействий психолого-педагогического характера - это
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах связана с
Деятельность психолога по исправлению особенностей психического развития, не соответствующих его оптимальной модели, которая отражает возрастную норму и обусловливается индивидуальными возможностями ребенка - это коррекция
Деятельность психолога по исправлению особенностей психического развития, не соответствующих его оптимальной модели, которая отражает возрастную норму и обусловливается индивидуальными возможностями ребенка, – это психологическая ___________
Диагностические и коррекционные процедуры, объектом которых являются социально-психологические явления, влияющие на поведение людей, включенных в различные социальные группы – это социально-__________ технологии
Диагностические и коррекционные процедуры, объектом которых являются социально-психологические явления, влияющие на поведение людей, включенных в различные социальные группы, – это _____ технологии
Диагностические, коррекционно-развивающие и психотерапевтические процедуры, объектом которых является психическая реальность конкретной личности, а предметом – изменения тех или иных граней этой психической реальности, влияющих на поведение человека, - это
Диагностические, коррекционно-развивающие и психотерапевтические процедуры, объектом которых является психическая реальность конкретной личности, а предметом – изменения тех или иных граней этой психической реальности, влияющих на поведение человека, – это ___________
Доверительные отношения, положительно переживаемое психическое состояние, как инструмент исследования, изучения и коррекции, - это
Доверительные отношения, положительно переживаемое психическое состояние, как инструмент исследования, изучения и коррекции, – это ___________
Заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик - это
Заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик – это ___________ диагноз
К вспомогательным психодиагностическим методам, которые дают необходимые сведения о педагоге, относится личностный опросник А.Е.Личко, позволяющий
Комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных мер, представленных разными технологиями, которые осуществляются всеми субъектами целостного педагогического процесса в целях обеспечения оптимальных социально-психологических условий для сохранения психического здоровья и полноценного развития личности ребенка, - технология
Комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных мер, представленных разными технологиями, которые осуществляются всеми субъектами целостного педагогического процесса в целях обеспечения оптимальных социально-психологических условий для сохранения психического здоровья и полноценного развития личности ребенка, – это технология психологического __________
Консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения и воспитания - это
Консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения и воспитания, называется ___________ работой
Метод мотивирования и приобщения к действию, метод репродуцирования, метод закрепления и обогащения, метод содействия и сотворчества - это методы
Метод мотивирования и приобщения к действию, метод репродуцирования, метод закрепления и обогащения, метод содействия и сотворчества – это методы
Метод мотивирования и приобщения к действию, метод репродуцирования, метод закрепления и обогащения, метод содействия и сотворчества – это методы социального ________
Методологические установки, характеризующие закономерности развития психики, - это
Методологические установки, характеризующие закономерности развития психики, – это принципы в __________
Методы моторных проб Шварцландера или Н.С.Курска используются для
Методы эмпатического слушания, фокусировки, перифразы, эмоциональной поддержки, безусловного принятия и безоценочного отношения используются в
Методы эмпатического слушания, фокусировки, перифразы, эмоциональной поддержки, безусловного принятия и безоценочного отношения используются в __________ психологии
Модель поведения инициатора контакта, вызывающая и усиливающая у другого человека потребность в сближении, продолжении общения, в высказываниях и сообщениях, - это
Модель поведения инициатора контакта, вызывающая и усиливающая у другого человека потребность в сближении, продолжении общения, в высказываниях и сообщениях, – это ________ взаимодействие
Мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика, - это
Мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика, – это внутренняя __________ школьника
На втором этапе комплексной диагностики социально-педагогической запущенности детей производится
Направлена на формирование психических процессов, свойств и качеств личности в соответствии с требованиями возраста и индивидуальными возможностями ребенка - это
Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии - это
Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии – это школьная ___________
Обсуждение с клиентом вопросов, которые глубоко затрагивают человека как личность и вызывают у него сильные переживания, скрываемые от окружающих: психологические и поведенческие недостатки, личные взаимоотношения, страхи и неудачи, психогенные заболевания, недовольство человека самим собой и др., - это
Обсуждение с клиентом вопросов, которые глубоко затрагивают человека как личность и вызывают у него сильные переживания, скрываемые от окружающих: психологические и поведенческие недостатки, личные взаимоотношения, страхи и неудачи, психогенные заболевания, недовольство человека самим собой и др., называется интимно-___________ консультированием
Обусловленная проблемой и ситуацией клиента целенаправленная процедура создания психологических условий для эмоционального реагирования, прояснения смысла, рационализации этой проблемы и нахождения вариантов ее решения – технология психологического _____________
Обусловленная проблемой и ситуацией клиента целенаправленная процедура создания психологических условий для эмоционального реагирования, прояснения смысла, рационализации этой проблемы и нахождения вариантов ее решения – это технология
Объединяющим началом для страха и тревоги являет(ют)ся
Объединяющим началом для страха и тревоги является чувство __________
Основными направлениями деятельности психологической службы образования выступают
Основными направлениями психолого-педагогического сопровождения являются
Отрасль психодиагностики, которая на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик школьника дает заключение о его состоянии и свойствах, а также способности успешно усвоить учебную программу, - это
Отрасль психодиагностики, которая на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик школьника дает заключение о его состоянии и свойствах, а также способности успешно усвоить учебную программу, называется _________ психодиагностикой
Переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, предчувствием грозящей опасности, - это
Переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, предчувствием грозящей опасности, – это ___________
По областям заимствования методов выделяют технологии
По объектам применения выделяют технологии
По сферам применения выделяют технологии
По характеру решаемых задач выделяют технологии
Предметом школьной психодиагностики как экспериментально-практической деятельности выступает
Предметом школьной психодиагностики как экспериментально-практической деятельности выступает _________ диагноз
Предупредительные меры, связанные с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей, - это
Предупредительные меры, связанные с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей, – это __________
Принцип психолого-педагогического сопровождения, заключающийся в обеспечении сопровождения ребенка на всем периоде его обучения в образовательном учреждении, и преемственности в решении задач сопровождения с учетом специфики задач развития в соответствующем возрасте, называется принципом
Принцип психолого-педагогического сопровождения, заключающийся в обеспечении сопровождения ребенка на всем периоде его обучения в образовательном учреждении, и преемственности в решении задач сопровождения с учетом специфики задач развития в соответствующем возрасте, – это принцип ___________ и преемственности
Проявляется у всех детей как защитная реакция и выражается в приступах усталости, при которых отключаются когнитивные механизмы, управляющие поведением, - это
Проявляется у всех детей как защитная реакция и выражается в приступах усталости, при которых отключаются когнитивные механизмы, управляющие поведением,, – симптом ________
Развитие произвольности психических процессов, формирование целеполагания, мотивации, осмысленности и рефлексивности поведения, преодоление незавершенности действий ребенка – это коррекция
Развитие произвольности психических процессов, формирование целеполагания, мотивации, осмысленности и рефлексивности поведения, преодоление незавершенности действий ребенка – это коррекция _________ сферы
Раннее выявление признаков и проявлений социально-педагогической запущенности детей – это цель
Раннее выявление признаков и проявлений социально-педагогической запущенности детей – это цель ___________ диагностики
Распознавание любого отклонения от нормального функционирования или развития; определение состояния конкретного объекта - это
Распознавание любого отклонения от нормального функционирования или развития; определение состояния конкретного объекта – это _________
Система важнейших требований-ориентиров, соблюдение которых обеспечивает эффективность и качество функционирования педагогического процесса, - это
Система важнейших требований-ориентиров, соблюдение которых обеспечивает эффективность и качество функционирования педагогического процесса, – это принципы в ___________
Система психологических или психотерапевтических средств, направленных на устранение недостатков или психолого-педагогических причин их возникновения, – это технология
Система психологических или психотерапевтических средств, направленных на устранение недостатков или психолого-педагогических причин их возникновения, – это технология психологической ________ и психотерапии
Система психолого-педагогических мер, направленных на создание оптимальной социальной ситуации развития ребенка, психогигиену педагогической среды, - это
Система психолого-педагогических мер, направленных на создание оптимальной социальной ситуации развития ребенка, психогигиену педагогической среды, – это технология _________
Система целей, содержания, методов, форм, приемов и средств воспитания и обучения, направленных на решение психологических задач, – это ____ технологии
Система целей, содержания, методов, форм, приемов и средств воспитания и обучения, направленных на решение психологических задач, – это психолого-___________ технологии
Снижение психоэмоционального напряжения дезактуализацией фрустрированных потребностей ребенка, разрушение аффективного образа мира и стереотипов поведения, оздоровление социальной среды – это коррекция __________ сферы
Снижение психоэмоционального напряжения, дезактуализацией фрустрированных потребностей ребенка, разрушение аффективного образа мира и стереотипов поведения, оздоровление социальной среды – это коррекция
Совокупность взаимосвязанных социальных и медицинских методов и приемов воздействия, направленных на сохранение здоровья человека и формирование у него здорового образа жизни, – это _____ технологии
Совокупность взаимосвязанных социальных и медицинских методов и приемов воздействия, направленных на сохранение здоровья человека и формирование у него здорового образа жизни, – это социально-__________ технологии
Совокупность конкретных, в данный момент протекающих деятельностей, - это
Совокупность конкретных, в данный момент протекающих деятельностей, – это _________
Совокупность педагогических методов и приемов, целенаправленно воздействующих на сознание, поведение и деятельность человека в процессе его социализации, адаптации в новых социальных условиях и в социально ориентированных видах деятельности, - это социально-___________ технологии
Совокупность педагогических методов и приемов, целенаправленно воздействующих на сознание, поведение и деятельность человека в процессе его социализации, адаптации в новых социальных условиях и в социально ориентированных видах деятельности, – это _____ технологии
Содержание индивидуального консультирования определяется
Содержание индивидуального консультирования определяется ___________ клиента
Состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я», - это
Состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я», - это социально-педагогическая _____________
Социальное поведение, не соответствующее установившимся в данном обществе нормам, - это
Социальное поведение, не соответствующее установившимся в данном обществе нормам, – это ______________ поведение
Способ и совокупность приемов решения практической психолого-педагогической задачи - это
Способ и совокупность приемов решения практической психолого-педагогической задачи – это
Способ осуществления деятельности на основе ее рационального деления на процедуры и операции с их последующей координацией и выбора оптимальных средств и методов их выполнения - это
Способ осуществления деятельности на основе ее рационального деления на процедуры и операции с их последующей координацией и выбора оптимальных средств и методов их выполнения – это __________
Сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников, - это
Сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников, – школьная ___________
Суггестия, самовнушение, рационализация, психоанализ, трансактный анализ, групповая терапия, поведенческая терапия, семейная психотерапия - это методы
Суггестия, самовнушение, рационализация, психоанализ, трансактный анализ, групповая терапия, поведенческая терапия, семейная психотерапия – это методы ___________
Технология, которая направлена на формирование психических процессов, свойств и качеств личности в соответствии с требованиями возраста и индивидуальными возможностями ребенка, - это
Технология, которая направлена на формирование психических процессов, свойств и качеств личности в соответствии с требованиями возраста и индивидуальными возможностями ребенка, – это технология __________
Технология, которая направлена на формирование психических процессов, свойств и качеств личности в соответствии с требованиями возраста и индивидуальными возможностями ребенка, – это технология __________
Углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода дошкольного и школьного детства, выявление его индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в развитии - это
Углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода дошкольного и школьного детства, выявление его индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в развитии, называется ___________ работой
Углубленный и всесторонний анализ личности ребенка, направленный на выявление присущих ей положительных сторон и недостатков, их причин, а также на решение практических задач: гармонизацию развития личности и повышение эффективности целостного педагогического процесса в образовательном учреждении, - это
Углубленный и всесторонний анализ личности ребенка, направленный на выявление присущих ей положительных сторон и недостатков, их причин, а также на решение практических задач: гармонизацию развития личности и повышение эффективности целостного педагогического процесса в образовательном учреждении, – это комплексная психолого-педагогическая _________
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Формирование внутренней позиции ребенка, овладение веером социальных ролей, репетицией социально одобряемых моделей поведения, навыками саморегуляции и самоконтроля, преодолением негативных стереотипов - это коррекция
Формирование внутренней позиции ребенка, овладение веером социальных ролей, репетиция социально одобряемых моделей поведения, овладение навыками саморегуляции и самоконтроля, преодоление негативных стереотипов – это коррекция _______ сферы
Формирование познавательной мотивации, развитие познавательных психических процессов, тренировка интеллектуальных функций и способов умственной деятельности, преодоление синдрома дефицита внимания, выработку когнитивных стилей - это коррекция
Формирование познавательной мотивации, развитие познавательных психических процессов, тренировка интеллектуальных функций и способов умственной деятельности, преодоление синдрома дефицита внимания, выработку когнитивных стилей – это коррекция ___________ сферы
Характеризует состояние отверженных в группе детей: негативное самовосприятие, отказ себе в достоинствах, безразличие к себе, небрежность внешнего облика, равнодушие в делах, неуверенность в голосе, отрешенность - это
Характеризует состояние отверженных в группе детей: негативное самовосприятие, отказ себе в достоинствах, безразличие к себе, небрежность внешнего облика, равнодушие в делах, неуверенность в голосе, отрешенность – это «комплекс ___________»
Целенаправленная взаимосвязанная деятельность всех субъектов целостного педагогического процесса и ребенка, которая способствует овладению социально-этическими знаниями и нормами, накоплению позитивного социального опыта, содействуя успешной социализации и индивидуализации ребенка в микросоциуме, - это технология социально-психологической _________ детей и подростков
Целенаправленная взаимосвязанная деятельность всех субъектов целостного педагогического процесса и ребенка, которая способствует овладению социально-этическими знаниями и нормами, накоплению позитивного социального опыта, содействуя успешной социализации и индивидуализации ребенка в микросоциуме, – это технология
Целенаправленный процесс возвращения детей и подростков, их включения и реинтеграции в общество (семью, школу, класс, коллектив сверстников), способствующий полноценному функционированию в качестве социального субъекта, - технология
Целенаправленный процесс возвращения, включения и реинтеграции детей и подростков в общество (семью, школу, класс, коллектив сверстников), способствующий полноценному функционированию их в качестве социального субъекта, называется технологией социально-психологической ____________
Шкала измерения интеллекта Д.Векслера (WiSCR) – используется для
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .