Благотворная аудитория - группа, интерес которой к организации носит благотворный характер:
В большинстве случаев фирмы-производители прибегают к услугам специализированных транспортных фирм:
Если новинка удовлетворяет потребностям рынка, то сбыт начинает существенно расти:
Закупка - ответственная организационная функция приобретения материалов или продуктов для производства или перепродажи:
Каждая организация имеет свою миссию:
Концепция целевого маркетинга получила распространение в 1960-1970-х годах:
Логистика - наука о движении материальных и сопутствующих им потоках:
Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров и услуг продавца и выделения их среди товаров и услуг конкурентов:
Маркетинговая среда предприятия - совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества:
Местные контактные аудитории - рабочие и служащие предприятия, управляющие, члены совета директоров:
Оптовая торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования:
Оптовики-купцы - независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело:
Плановые информационные системы создаются на уровне управления складом или цехом:
Система "КАНБАН" разработана в Южной Корее:
Товар с подкреплением - товар и предоставляемые вместе с ним дополнительные услуги и выгоды:
Цель логистики - удовлетворение потребностей целевого сегмента рынка, на котором работает предприятие: