СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1587.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:45:40
Описание:
Экономика организаций (предприятий) (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Благотворная аудитория - группа, интерес которой к организации носит благотворный характер:
В большинстве случаев фирмы-производители прибегают к услугам специализированных транспортных фирм:
Если новинка удовлетворяет потребностям рынка, то сбыт начинает существенно расти:
Закупка - ответственная организационная функция приобретения материалов или продуктов для производства или перепродажи:
Каждая организация имеет свою миссию:
Концепция целевого маркетинга получила распространение в 1960-1970-х годах:
Логистика - наука о движении материальных и сопутствующих им потоках:
Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров и услуг продавца и выделения их среди товаров и услуг конкурентов:
Маркетинговая среда предприятия - совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества:
Местные контактные аудитории - рабочие и служащие предприятия, управляющие, члены совета директоров:
Оптовая торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования:
Оптовики-купцы - независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело:
Плановые информационные системы создаются на уровне управления складом или цехом:
Система "КАНБАН" разработана в Южной Корее:
Товар с подкреплением - товар и предоставляемые вместе с ним дополнительные услуги и выгоды:
Цель логистики - удовлетворение потребностей целевого сегмента рынка, на котором работает предприятие:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .