СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1349.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:16
Описание:
Общая психология - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Потребность во власти включает следующие составляющие:
Потребность в независимости и самостоятельности включает следующие составляющие:
Анализ своих действий с точки зре­ния их соответствия цели и результату - это функция личности, которая называется
Архетип - это
Безусловный раздражитель, вызывающий биологически значимую реакцию, при сочетании которой с предваряющим ее действием индифферентного стимула вырабатывается условный рефлекс, - это
В юнговской теории: персона, тень, анима, анимус и самость - наиболее значительные
Вхождение в социум, принятие его норм и ценностей - это функция личности, которая называется
Личность - это тот опыт, который человек приобрел в течение жизни. Таково мнение
Основная потребность, которая мотивирует человека достигать признания и уважения других, - это потребность
Основная потребность, мотивирующая человека к близким взаимоотношениям с другими людьми, образует
Отделение себя от других - это функция личности, которая называется
Прижизненное систем­ное образование, отражающее социальную сущность реального человека как сознательного субъекта позна­ния и активного преобразователя мира, - это
Представление своих особен­ностей и возможностей - это функция личности, которая называется
Человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей; своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость - это
Персона ( по К. Юнгу) - это
Автор, по которому структуру личности составляют: персона, эго, тень, анима, анимус, самость - это
Задержка или остановка развития на определенной психосексуальной стадии - это
Основателем аналитической психологии является
Потребность в аффилиации включает следующие составляющие:
Теории, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека, называются
Биологически детерминированная последова­тельность, развертывающаяся в неизменном порядке и присущая всем людям независимо от их культурного уровня, - это
Восьмой возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает после достижения 60 лет, связан с
Второй возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в 1-3 года, связан с
Личность человека включает в себя три структурных компо­нента: ид, эго и суперэго - по теории
Обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него (по К. Юнгу), - это
Обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг (по К. Юнгу), - это
Принятие ребенком норм поведения, демонстрируемых и требуемых взрослыми, - это
Предположение о том, что в процессе психосексуального развития неразрешенные конфликты приводят к фиксации и образованию определенных типов характера, принадлежит
Первый возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает на первом году жизни, связан с
Потребности, которые непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены на каком-то минимальном уровне прежде, чем любые потребности более высокого уровня станут актуальными, называются
Пятый возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает с 12 до 19 лет, связан с
Развитие личности проходит через четыре сле­дующие стадии: оральную, анальную, фаллическую и генитальную в представлении
Специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя, - это
Седьмой возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в возрасте между 30 и 60 годами, связан с
Третий возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в период с 3 до 6 лет, связан с
Формирование и развитие личности происходят
Четвертый возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает с 6 до 12 лет, связан с
Шестой возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в возрасте 20 лет, связан с
Анима (по К. Юнгу) - это
Анимус (по К. Юнгу) - это
Возврат на более раннюю стадию психосексуального развития и проявле­ние ребячливого поведения, характерного для этого периода, - это
По мнению Юнга, скопление эмоционально заряженных мыслей, чувств и воспоминаний, вынесен­ных индивидуумом из его прошлого личного опыта или из родового, наследствен­ного опыта, образуют
Потребности в организации, ста­бильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих сил, как болезнь, страх и хаос образуют
Психология третьей силы, в первую очередь сконцентрированная на изучении здоровых и творческих людей, - это
Расположение потребностей человека от низших к высшим в смысле их предпочтения или необходимости - это
Тень (по К. Юнгу) - это
Генетическая предопределенность стадий, которые в своем личностном развитии обяза­тельно проходит человек от рождения до конца своих дней, носит название
Теория, рассматривающая разви­тие личности как адаптацию биологической природы человека к жизни в обществе, выработку у него защитных механизмов и согласованных со «Сверх-Я» способов удовлетворения потребностей, называется
Процесс, постулированный Маслоу, включающий в себя здоровое развитие способностей людей, чтобы они могли стать тем, кем могут стать, жить осмысленно и совершенно, - это
Состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности, - это
Устойчивое свойство личности, определяющее характерное для нее поведение и мышление, - это
Форма научения, в которой правильная реакция или изменение поведения подкрепляется и становится более вероятным, - это
Биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями, способное создавать ору­дия, пользоваться ими в процессе общественного труда, - это
Жизнь и деятельность человека обусловлены единством и взаимодействием биологи­ческого и социального факторов при ведущей роли
Знания, навыки, умения относят к
Направленность, темперамент, характер, способности относят к
Отдельно взятый человек в совокупности всех присущих ему качеств - это
Ощущение, восприятие, память, мышление, речь относят к
Переживание, интерес, утомление, влечение относят к
По К.К. Платонову, подструктура личности, которая объединяет индивидуальные особенности отдельных психических процессов или психических функций, - это
По К.К. Платонову, подструктура личности, объединяющая свойства темпе­рамента, половые и возрастные свойства личности и ее патологические, так называемые органические из­менения, - это
По К.К. Платонову, подструктура личности, которая объединяет знания, навыки, умения и привычки, при­обретенные в личном опыте путем обучения, - это
По К.К. Платонову, понятие, обозначающее совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих главное направление ее поведения, - это
По К.К. Платонову, характер и способности представляют собой
Понятие, обозначающее совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность, - это
Приятный голос, низкая адаптация к темноте, плохая пространственная координация, голубые глаза - это особенности, характеризующие человека как
Теории, для которых глав­ной проблемой является выяснение структуры личности и сис­темы понятий, с помощью которых она должна описываться, называются
Теории, авторы которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают теоретические обобщения, не обращаясь к эксперименту, называются
Теории, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам лич­ности, называются
Черта личности - это
Коммуникативный потенциал личности определяется
Аксиологичес­кий (ценностный) потенциал личности определяется
Гносеологический потенциал личности определяется
Творческий потенциал личности определяется
Теории личности, построенные на анализе и обобщении собранных опытным путем фак­торов, называются
Отождествление ребенком себя со значимым взрослым, подражание ему - это
Процесс перевода правил и норм внешнего поведения во внутренний план личности - это
Система взаимосвязанных идей, построений и принципов, имеющая своей целью объяснение определенных наблюдений за реальностью, - это
Теории, описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических, или внутренних, субъективных характеристик, называются
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .