СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


  Поиск по файлам Поиск кода предмета Поиск везде  
 
Введите ключевое слово (не менее 4 символов).

(!) Памятка: Как правильно искать?

Настройки поиска
В каких разделах искать

Вы можете выбрать 4 раздела одновременно, зажав клавишу CTRL
Где искать



Подсказка: Если вы ищите по тексту вопроса или названию дисциплины вам нужно выбрать поиск в описаниях
Сортировать результаты по...

Результаты поиска для : 4857

Показаны первые 10 результатов.
Если в списке результатов нет того, что вы искали - попробуйте ввести более полное ключевое слово в поиск.

  4857.01.01;ГТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Материальная и духовная культура России (курс 1) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  4857.03.01;ГТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Материальная и духовная культура России (курс 1) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  4857.03.01;МТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Материальная и духовная культура России (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) «Бубновый валет» – это объединение художников, обратившихся к эстетике постимпрессионизма, кубизма, фовизма, футуризма (И. Машков, П. Кончаловский, Р. Фальк и др.) В) «Бубновый валет» – это крупное художественное объединение, куда вошли художники-символисты, последователи Борисова-Мусатова Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) «Голубая роза» – это особый социум, объединяющий русских, живущих в разных странах мира В) «Голубая роза» – это крупное художественное объединение, куда вошли художники-символисты, последователи Борисова-Мусатова Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) «Жизнестроение» – это тенденция в отечественном искусстве 1980-х гг., для которой характерен «мотив всеобщего греха, заставляющий художников прибегать к таким формам художественно-образного мышления, как притча, миф, символ В) «Жизнестроение» – это идея символистов о преображении мира искусством Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) «Мир искусства» – это объединение петербургских художников (1898–1924). Отвергая и академически-салонное искусство, и тенденциозность передвижников, опираясь на поэтику символизма, эти художники проявляли интерес к жизни лишь постольку, поскольку она уже выразилась в искусстве В) «Мир искусства» – это художественное объединение, в недрах которого развился русский вариант импрессионизма (И. Грабарь, Ф. Малявин) и оригинальный синтез бытового жанра с архитектурным пейзажем (К. Юон) Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) «Перестройка» – это понятие, выразившее идею необходимости и осуществимости трансформации "общества развитого социализма" в СССР (вторая половина 1980-х) в направлении большей открытости в принятии властных решений (гласность)… В) «Перестройка» – это тенденция покидать страну лучших научных умов как следствие застоя в научной сфере, материального неблагополучия Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) «Серапионовы братья» – это созданный в 1917 г. Союз пролетарской культуры, стремившийся создать особую пролетарскую культуру, пренебрежительно относившийся к наследию прошлого В) «Серапионовы братья» – это литературная группа, возникла в 1921 г. в Петербурге. Поиски новых реалистических приемов письма сочетались с формальным экспериментаторством, непринятие примитивизма и «плакатности» в литературе подчас принимало в заявлениях членов группы вид подчеркнутой аполитичности Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) «Серебряный век» – это данное Н.А. Бердяевым название периода в истории русской художественной культуры с кон. XIX в. до 1917 г. (другое определение - «русский культурный ренессанс»). Вобрал в себя разноликие художественные культуры: символизм и футуризм, неоклассицизм, и «модерн», объединение «Мир искусства» и Новую школу церковного пения В) Многообразие общественных и художественных движений «Серебряного века» объединялось ощущением кризиса всех сторон российской действительности, вызовом традициям обыденщины, устремлением прочь от невыносимых реалий жизни Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) «Союз русских художников» – это объединение художников, обратившихся к эстетике постимпрессионизма, кубизма, фовизма, футуризма (И. Машков, П. Кончаловский, Р. Фальк и др) В) «Союз русских художников» – это художественное объединение, в недрах которого развился русский вариант импрессионизма (И. Грабарь, Ф. Малявин) и оригинальный синтез бытового жанра с архитектурным пейзажем (К. Юон) Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) «Утечка мозгов» – это понятие, выразившее идею необходимости и осуществимости трансформации "общества развитого социализма" в СССР (вторая половина 1980-х) в направлении большей открытости в принятии властных решений (гласность)… В) «Утечка мозгов» – это тенденция покидать страну лучших научных умов как следствие застоя в научной сфере, материального неблагополучия Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Абстракционизм – это течение в искусстве, преимущественно в живописи, скульптуре и графике, которое связано с концепцией «искусства для искусства», возникшее в XX в. в ходе расслоения ряда течений (кубизма, футуризма и т.д.) В) Абстракционизм – это появившийся в результате размывания границ между жанрами на рубеже XIX и XX вв. жанр искусства, в котором исторический быт становится предметом эстетического любования Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Акмеизм – это тип идеологизированной и политизированной культуры, насаждаемый сверху в сталинскую эпоху В) Акмеизм – это стилевое течение в литературе в эпоху «серебряного века», разновидность модернизма Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Бесплатные воскресные школы – это культурно-просветительские учреждения для взрослых на рубеже XIX-XX вв. – своеобразные клубы с библиотекой, актовым залом, чайной, торговой лавкой В) Бесплатные воскресные школы – это учебные заведения, учреждаемые в России с 1859 г. представителями передовой общественности, программа которых была шире, чем в казенных школах Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Главные представители символизма в европейской литературе – П. Верлен, А. Рембо, И. Метерлинк В) Символизм – это направление в искусстве 1870-1910 гг., сосредоточенное преимущественно на художественном выражении посредством символа «вещи в себе» и идей, находящихся за пределами чувственного восприятия, это и универсальная философия, этика, эстетика и образ жизни этого времени Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Декадентство – это движение инакомыслия в советском обществе 60–80 гг. В) Декадентство – это явление в культуре кон. XIX – нач. XX вв., отмеченное отказом от гражданственности, погружением в сферу индивидуальных переживаний. Для эстетической концепции характерен культ красоты Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Диссидентство – это движение инакомыслия в советском обществе 60–80 гг. В) Диссидентство – это явление в культуре кон. XIX – нач. XX вв., отмеченное отказом от гражданственности, погружением в сферу индивидуальных переживаний. Для эстетической концепции характерен культ красоты Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Европейскими родоначальниками постимпрессионизма были Сезанн, Ван Гог, Гоген, Тулуз-Лотрек. Из русских черты постимпрессионизма присущи многим художникам «серебряного века» (В. Борисову-Мусатову, М. Врубелю, Н. Рериху и др.) В) Постимпрессионизм – это общее название течений в живописи кон. XIX – нач. XX в., которым присущ интерес к философским и символическим аспектам, к декоративно-стилизующим формальным приемам Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Идея покаяния – это идея символистов о преображении мира искусством В) Идея покаяния – это тенденция в отечественном искусстве 1980-х гг., для которой характерен «мотив всеобщего греха, заставляющий художников прибегать к таким формам художественно-образного мышления, как притча, миф, символ Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Импрессионизм – это направление в искусстве и архитектуре, особенно развившееся после 1-й мировой войны. В архитектуре ему характерно уподобление здания машине, техническому устройству, эстетизация новых материалов: железобетона, стекла; предельное упрощение форм, «обнажение» конструкции В) Импрессионизм – это направление в искусстве посл. трети XIX – нач.XX в., отмеченное стремлением наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать мимолетные впечатления художника. Это привело в живописи к поиску новых форм, композиций, цветосочетаний; в скульптуре – новых пластических объемов и динамики тела Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Историко-бытовой жанр – это появившийся в результате размывания границ между жанрами на рубеже XIX и XX вв. жанр искусства, в котором исторический быт становится предметом эстетического любования В) Историко-бытовой жанр – это стиль в архитектуре, который, стремился передать сущность древнерусской архитектуры, а формы преломлял сквозь призму модерна Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Конструктивизм – это направление в искусстве и архитектуре, особенно развившееся после 1-й мировой войны. В архитектуре ему характерно уподобление здания машине, техническому устройству, эстетизация новых материалов: железобетона, стекла; предельное упрощение форм, «обнажение» конструкции В) Конструктивизм – это направление в искусстве посл. трети XIX – нач.XX в., отмеченное стремлением наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать мимолетные впечатления художника Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Кубизм – это течение в живописи, возникшее в 1905 г. (Матисс, Марке и др.), характеризующееся стремлением к эмоциональной силе выражения, остроте ритма и интенсивности открытого цвета В) Кубизм – это модернистское течение в европейском искусстве начала XX в., сводившееся к минимуму изобразительно-познавательной задачи искусства. Характерны формальные эксперименты: конструирование объемной формы на плоскости, выявление простых, устойчивых геометрических форм, разложение сложных форм на простые Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Модерн – это общее название течений в живописи кон. XIX – нач. XX в., которым присущ интерес к философским и символическим аспектам, к декоративно-стилизующим формальным приемам В) Модерн – это направление в архитектуре кон. XIX – нач. XX вв., использовавшее новые технико-конструктивные средства и свободную планировку для создания подчеркнуто индивидуализированных зданий, облик которых подчинялся единому образносимволическому замыслу. Его разновидности: неорусский стиль, неоклассицизм Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Модернизм – это направления литературы и искусства кон. XIX – нач. XX вв. (кубизм, футуризм, неоклассицизм, неоромантизм и др.), характеризующиеся разрывом с традициями реализма В) Модернизм – это явление в культуре кон. XIX – нач. XX вв., отмеченное отказом от гражданственности, погружением в сферу индивидуальных переживаний Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Московский университет – это первое в России высшее учебное заведение, открытое в 1755 г. В) Московский университет – это культурно-просветительское учреждение для взрослых на рубеже XIX-XX вв. – своеобразный клуб с библиотекой, актовым залом, чайной, торговой лавкой Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Народные училища – это первые в России высшие учебные заведения В) Народные училища – это учебные заведения, созданные после 1786 г. Подразделялись на 4-классные (главные), открытые в губернских городах и приближавшиеся по типу к средней школе, и на открытые в уездных городах 2-классные (малые), где преподавались чтение, письмо, начала арифметики и священная история Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Неорусский стиль (неоромантизм) – это стиль в архитектуре, который, стремился передать сущность древнерусской архитектуры, а формы преломлял сквозь призму модерна В) Неорусский стиль (неоромантизм) – это появившийся в результате размывания границ между жанрами на рубеже XIX и XX вв. жанр искусства, в котором исторический быт становится предметом эстетического любования Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Новая, светская школа – это школа, которая отличается от средневековой относительным демократизмом и светским характером образования (освобожденным от преимущественного влияния церкви) В) Новая, светская школа возникает в эпоху перехода от феодализма к капитализму Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Первый человек, полетевший в космос в апреле 1961 г. и открывший таким образом эру «штурма космоса», был советский летчик-космонавт Ю.А. Гагарин В) Символом научно-технического прогресса СССР стал штурм космоса Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Примитивизм – это течение в искусстве кон. XIX-XX вв., характеризующееся намеренным опрощением изобразительных средств и обращением художника к формам первобытного, средневекового, народного искусства или искусства древних внеевропейских цивилизаций В) Примитивизм – это общее название течений в живописи кон. XIX – нач. XX в., которым присущ интерес к философским и символическим аспектам, к декоративно-стилизующим формальным приемам Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Пролеткульт – это течение в искусстве кон. XIX-XX вв., характеризующееся намеренным опрощением изобразительных средств и обращением художника к формам первобытного, средневекового, народного искусства или искусства древних внеевропейских цивилизаций В) Пролеткульт – это созданный в 1917 г. Союз пролетарской культуры, стремившийся создать особую пролетарскую культуру, пренебрежительно относившийся к наследию прошлого Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Просветительские рабочие общества и народные дома – это культурно-просветительские учреждения для взрослых на рубеже XIX-XX вв. – своеобразные клубы с библиотекой, актовым залом, чайной, торговой лавкой В) Просветительские рабочие общества и народные дома – это литературные группы, возникшие в 1921 г. в Петербурге Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Русский религиозно-философский Ренессанс – это период развития русской философии в конце XIX в., во многом определивший направление развития культуры, философии, этики не только России, предвосхитив, в частности, экзистенциализм В) Русский религиозно-философский Ренессанс отмечен целым созвездием блестящих мыслителей: В.С. Соловьев, Н.А. Бердяев, С.Н. Булгаков, Д.С. Мережковский, С.Н. Трубецкой, Е.Н. Трубецкой, Г.П. Федотов, П.А. Флоренский, С.Л. Франк и др. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Русское зарубежье – это особый социум, объединяющий русских, живущих в разных странах мира В) Русское зарубежье – это движение инакомыслия в советском обществе 60–80 гг. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Социалистический реализм – это творческий метод, рекомендованный советскому искусству в качестве обязательного (начиная с Первого съезда советских писателей в 1934 г.) В) Социалистический реализм предписывал художникам и содержание, и структурные принципы произведения, предполагая существование «нового типа сознания», которое появилось в результате утверждения марксизма-ленинизма Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Тоталитарная культура – это тип идеологизированной и политизированной культуры, насаждаемый сверху в сталинскую эпоху. Системе не нужна нравственная, гуманная культура, само слово «гуманизм» использовалось с эпитетом «абстрактный»; подозрительность по отношению к интеллигенции; примитивная категоричность политизированных оценок сложных культурных явлений В) Тоталитарная культура имела следующие характерные черты: вульгарная псевдоклассовость; недоверие к культуре в целом как базе инакомыслия Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Урбанизм – это эстетика машинной индустрии и большого города В) Урбанизм – это направление в литературе и искусстве 1-й трети XX в, провозгласившее единственной реальностью субъективный мир человека, а его выражение – главной целью искусства, для которого характерны броскость, гротескность художественного образа Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Фовизм – это авангардное направление в европейском искусстве 10–20-х гг. XX в., разновидность модернизма, культивировавшее урбанизм (эстетику машинной индустрии и большого города) и разрушавшее даже естественный язык В) Фовизм – это течение в живописи, возникшее в 1905 г. (Матисс, Марке и др.), характеризующееся стремлением к эмоциональной силе выражения, остроте ритма и интенсивности открытого цвета Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Футуризм – это авангардное направление в европейском искусстве 10–20-х гг. XX в., разновидность модернизма, культивировавшее урбанизм (эстетику машинной индустрии и большого города) и разрушавшее даже естественный язык («слова на свободе» или «заумь») В) Футуризм – это течение в живописи, возникшее в 1905 г. (Матисс, Марке и др.), характеризующееся стремлением к эмоциональной силе выражения, остроте ритма и интенсивности открытого цвета Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Хрущевская «оттепель» – это понятие, выразившее идею необходимости и осуществимости трансформации "общества развитого социализма" в СССР (вторая половина 1980-х) в направлении большей открытости в принятии властных решений (гласность)… В) Хрущевская «оттепель» – это первая крупномасштабная сознательная попытка разрушения сталинского тоталитаризма, предпринятая по инициативе Первого секретаря ЦК КПСС Н.Хрущева после смерти И.Сталина в марте 1953 г. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Экспрессионизм – это эстетика машинной индустрии и большого города В) Экспрессионизм – это направление в литературе и искусстве 1-й трети XX в, провозгласившее единственной реальностью субъективный мир человека, а его выражение – главной целью искусства, для которого характерны броскость, гротескность художественного образа Подберите правильный ответ
«Серебряный век» по другому назывался
Авангардное направление в европейском искусстве 10–20-х гг. XX в., разновидность модернизма, культивировавшее урбанизм (эстетику машинной индустрии и большого города) и разрушавшее даже естественный язык («слова на свободе» или «заумь») – это
Блестящие мыслители: В.С. Соловьев, Н.А. Бердяев, С.Н. Булгаков, Д.С. Мережковский, С.Н. Трубецкой, Е.Н. Трубецкой, Г.П. Федотов, П.А. Флоренский, С.Л. Франк и др. относились к следующему периоду развития русской философии:
Данное Н.А. Бердяевым название периода в истории русской художественной культуры с кон. XIX в. до 1917 г. – это
Движение инакомыслия в советском обществе 60–80 гг. – это
Европейскими родоначальниками этого течения в живописи были Сезанн, Ван Гог, Гоген, Тулуз-Лотрек. Из русских его черты присущи многим художникам «серебряного века» (в. Борисову-Мусатову, М. Врубелю, Н. Рериху и др.). Это:
И. Грабарь, Ф. Малявин, К. Юон входили в следующее художественное объединение:
И. Машков, П. Кончаловский, Р. Фальк и др. входили в следующее объединение художников:
Идея символистов о преображении мира искусством – это
Крупное художественное объединение, куда вошли художники-символисты, последователи Борисова-Мусатова – это
Культурно-просветительские учреждения для взрослых на рубеже XIX-XX вв. – своеобразные клубы с библиотекой, актовым залом, чайной, торговой лавкой – это
Литературная группа, которая возникла в 1921 г. в Петербурге. Поиски новых реалистических приемов письма сочетались с формальным экспериментаторством, непринятие примитивизма и «плакатности» в литературе подчас принимало в заявлениях членов группы вид подчеркнутой аполитичности – это
Матисс, Марке и др. относились к следующему течению живописи:
Модернистское течение в европейском искусстве начала XX в., сводившееся к минимуму изобразительно-познавательной задачи искусства – это
Направление в архитектуре кон. XIX – нач. XX вв., использовавшее новые технико-конструктивные средства и свободную планировку для создания подчеркнуто индивидуализированных зданий, облик которых подчинялся единому образносимволическому замыслу – это
Направление в искусстве 1870-1910 гг., сосредоточенное преимущественно на художественном выражении «вещи в себе» и идей, находящихся за пределами чувственного восприятия, это и универсальная философия, этика, эстетика и образ жизни этого времени – это
Направление в искусстве и архитектуре, особенно развившееся после 1-й мировой войны. В архитектуре ему характерно уподобление здания машине, техническому устройству, эстетизация новых материалов: железобетона, стекла; предельное упрощение форм, «обнажение» конструкции – это
Направление в искусстве посл. трети XIX – нач. XX в., отмеченное стремлением наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать мимолетные впечатления художника – это
Направление в искусстве, которое привело в живописи к поиску новых форм, композиций, цветосочетаний; в скульптуре – новых пластических объемов и динамики тела – это
Направление в литературе и искусстве 1-й трети XX в, провозгласившее единственной реальностью субъективный мир человека, а его выражение – главной целью искусства, для которого характерны броскость, гротескность художественного образа – это
Направления литературы и искусства кон. XIX – нач. XX вв. (кубизм, футуризм, неоклассицизм, неоромантизм и др.), характеризующиеся разрывом с традициями реализма – это
Неорусский стиль, неоклассицизм были разновидностями
Общее название течений в живописи кон. XIX – нач. XX в., которым присущ интерес к философским и символическим аспектам, к декоративно-стилизующим формальным приемам – это
Объединение петербургских художников (1898–1924). Отвергая и академически-салонное искусство, и тенденциозность передвижников, опираясь на поэтику символизма, эти художники проявляли интерес к жизни лишь постольку, поскольку она уже выразилась в искусстве. Это:
Объединение художников, обратившихся к эстетике постимпрессионизма, кубизма, фовизма, футуризма – это
Особый социум, объединяющий русских, живущих в разных странах мира – это
П. Верлен, А. Рембо, И. Метерлинк в европейской литературе были главными представителями
Первая крупномасштабная сознательная попытка разрушения сталинского тоталитаризма, предпринятая по инициативе Первого секретаря ЦК КПСС Н.Хрущева после смерти И.Сталина в марте 1953 г. – это
Первое в России высшее учебное заведение, открытое в 1755 г. – это московский(ое)
Первый человек, полетевший в космос в апреле 1961 г. и открывший таким образом эру «штурма космоса» – это
Период развития русской философии в конце XIX в., во многом определивший направление развития культуры, философии, этики не только России, предвосхитив, в частности, экзистенциализм – это
Понятие, выразившее идею необходимости и осуществимости трансформации "общества развитого социализма" в СССР (вторая половина 1980-х) в направлении большей открытости в принятии властных решений (гласность)… – это
Появившийся в результате размывания границ между жанрами на рубеже XIX и XX вв. жанр искусства, в котором исторический быт становится предметом эстетического любования – это
Созданный в 1917 г. Союз пролетарской культуры, стремившийся создать особую пролетарскую культуру, пренебрежительно относившийся к наследию прошлого – это
Стилевое течение в литературе в эпоху «серебряного века», разновидность модернизма – это
Стиль в архитектуре, который, стремился передать сущность древнерусской архитектуры, а формы преломлял сквозь призму модерна – это
Творческий метод, рекомендованный советскому искусству в качестве обязательного (начиная с Первого съезда советских писателей в 1934 г.), предписывал художникам и содержание, и структурные принципы произведения, предполагая существование «нового типа сознания», которое появилось в результате утверждения марксизма-ленинизма – это
Тенденция в отечественном искусстве 1980-х гг., для которой характерен «мотив всеобщего греха, заставляющий художников прибегать к таким формам художественно-образного мышления, как притча, миф, символ – это
Тенденция покидать страну лучших научных умов как следствие застоя в научной сфере, материального неблагополучия – это
Течение в живописи, возникшее в 1905 г., характеризующееся стремлением к эмоциональной силе выражения, остроте ритма и интенсивности открытого цвета – это
Течение в искусстве кон. XIX-XX вв., характеризующееся намеренным опрощением изобразительных средств и обращением художника к формам первобытного, средневекового, народного искусства или искусства древних внеевропейских цивилизаций – это
Течение в искусстве, преимущественно в живописи, скульптуре и графике, которое связано с концепцией «искусства для искусства», возникшее в XX в. в ходе расслоения ряда течений (кубизма, футуризма и т.д.) – это
Тип идеологизированной и политизированной культуры, насаждаемый сверху в сталинскую эпоху. Ее характерные черты: вульгарная псевдоклассовость; недоверие к культуре в целом как базе инакомыслия – это
Учебные заведения, созданные после 1786 г. Подразделялись на 4-классные (главные), открытые в губернских городах и приближавшиеся по типу к средней школе, и на открытые в уездных городах 2-классные (малые), где преподавались чтение, письмо, начала арифметики и священная история – это
Учебные заведения, учреждаемые в России с 1859 г. Представителями передовой общественности, программа которых была шире, чем в казенных школах – это
Формальные эксперименты: конструирование объемной формы на плоскости, выявление простых, устойчивых геометрических форм, разложение сложных форм на простые характерны для
Художественное объединение, в недрах которого развился русский вариант импрессионизма и оригинальный синтез бытового жанра с архитектурным пейзажем – это
Школа, которая отличается от средневековой относительным демократизмом и характером образования, освобожденным от преимущественного влияния церкви. Возникает в эпоху перехода от феодализма к капитализму – это
Эстетика машинной индустрии и большого города – это
Явление в культуре кон. XIX – нач. XX вв., отмеченное отказом от гражданственности, погружением в сферу индивидуальных переживаний. Для эстетической концепции характерен культ красоты – это


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
.