СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


  Поиск по файлам Поиск кода предмета Поиск везде  
 
Введите ключевое слово (не менее 4 символов).

(!) Памятка: Как правильно искать?

Настройки поиска
В каких разделах искать

Вы можете выбрать 4 раздела одновременно, зажав клавишу CTRL
Где искать



Подсказка: Если вы ищите по тексту вопроса или названию дисциплины вам нужно выбрать поиск в описаниях
Сортировать результаты по...

Результаты поиска для :

Показаны первые 10 результатов.
Если в списке результатов нет того, что вы искали - попробуйте ввести более полное ключевое слово в поиск.

  1351.01.01;LS.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Мир возрастной психологии (профильный курс) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Биогенетическая концепция в возрастной психологии
Биогенетические концепции трактовки психического развития
Бихевиористический подход к психическому развитию
Законы психического развития
Источники психического развития
Когнитивное направление в возрастной психологии
Концепции западной психологии на понимание психического развития человека
Концепции, созданные по аналогии со ступенчатообразным построением других процессов развития
Концепция психического развития ребенка Д.Б.Эльконина
Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского
Культурно-исторические теории развития психики
Непреформированный тип развития
Новообразование развития
Овладение культурными способами поведения и мышления
Основные линии (ряды) развития
Особенности психического развития человека
Осовные параметры психического развития
Период детства
Период отрочества
Период раннего детства
Периодизация на основе выделенных существенных особенностей самого развития
Периодизация на основе одного или нескольких отдельно взятых признаков развития
Преформированный тип развития
Работа Л.С.Выготского "Проблема возраста"
Развитие
Теория развития психики А.Валлона
Теория трех ступеней развития К.Бюлера
Типы развития
Условия психического развития
Формы психического развития
Ход развития


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1351.01.01;ГТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология развития и возрастная психология (курс 1) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1351.01.01;МТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология развития и возрастная психология (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
,Законы, закономерности, тенденции изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека в течение его жизни - это предмет психологии
Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется искомый психологический факт, - это метод
Активное приспособление к среде - это
Актуальный генез, наиболее короткая временная дистанция, охватывающая «возрастной» период, в течение которого протекают краткосрочные психические процессы, а также развернутые последовательности действий, - это
Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, - это деятельность
Внутренние и внешние постоянно действующие факторы, которые, не выступая в качестве движущих сил развития, влияют на него, направляя ход развития, формируя его динамику и определяя источники развития, - это
Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни, -это возраст
Возраст, характеризующий величину отклонения дыхательных возможностей организма от должного для данного хронологического возраста, - это возраст
Возрастное самосознание, зависящее от напряженности, событийной наполненности жизни и субъективно воспринимаемой степени самореализации личности, - это возраст
Временной интервал между рождением и смертью, субъективное представление будущего - это
Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства - это
Генетические, морфологические, физиологические и нейрофизиологические изменения, которые происходят в организме каждого человека, - это возраст
Желание человека повлиять на следующее поколение через собственных детей, через практический или теоретический вклад в развитие общества - это
Зависимость развития психики от предметных действий - это детерминизм
Закон научения, согласно которому если при одновременном действии раздражителей один из них вызывает реакцию, то другие приобретают способность вызывать ту же самую реакцию, - это закон
Закон научения, согласно которому любой акт, вызывающий в данной ситуации удовлетворение, ассоциируется с ней, так что если она вновь появляется, то более вероятным, чем прежде, становится и появление этого акта, - это закон
Закон научения, согласно которому при прочих равных условиях реакция на ситуацию связывается с ней пропорционально частоте повторения связей и их силе, - это закон
Закон психического развития, согласно которому возрастное развитие имеет сложную организацию во времени, свой ритм, который не совпадает с ритмом времени и меняется в разные годы жизни, - это закон
Закон психического развития, согласно которому каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития, - это закон
Закон психического развития, согласно которому развитие есть цепь качественных изменений, - это закон
Закон развития, согласно которому история развития индивидуального организма сжато повторяет основные стадии всего ряда предшествующих форм, - это
Закон развития, согласно которому психические функции, возникающие первоначально как формы коллективного поведения, становятся внутренними индивидуальными функциями самого человека, - это закон
Закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов - это
Закономерность возрастного психического развития, обозначающая на каждом отрезке жизненного пути не только рост (приобретения, новые адаптивные возможности), но и упадок, потери, причем в течение жизни происходит изменение их соотношения, - это
Закономерность возрастного психического развития, обозначающая отсутствие жесткой предопределенности развития, - это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая психологический механизм возмещения недоразвитых или нарушенных психических структур путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных структур, - это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая развитие в направлении от прошлого к будущему, - это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая разновременность развития, - это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующаяся присущим определенному возрасту оптимальным сочетанием условий для развития определенных психических свойств и процессов, - это
Изучение личности в разных видах деятельности - это
Изучение развития одного и того же испытуемого длительное время - это
Индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни, - это
История индивидуального развития личности - это
Качественно новый тип личности и взаимодействия человека с действительностью, отсутствующий как целое на предыдущих этапах его развития, - это
Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур - это
Классическое американское направление изучения детства, описывающее количественные показатели достижений ребенка в процессе психического развития, - это
Комплексная наука о детях, включающая педагогику, психологию, физиологию и т.д., - это
Краткое, стандартизированное, обычно ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления в сравниваемых величинах индивидуальных различий, - это
Методический принцип, согласно которому человек есть то, что делает из него окружение, среда, - это принцип
Морфологические изменения, протекающие под непосредственным управлением генетического аппарата, - это
Мотивационно-аффективная либидозная привязанность к родителям противоположного пола для девочек - это комплекс
Мотивационно-аффективная либидозная привязанность к родителям противоположного пола для мальчиков - это
Неспособность индивида, сосредотачиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к некоторому объекту, мнению или представлению даже перед лицом противоречащей его опыту информации, - это
Обусловленность поведения психической деятельностью, совершающейся объективно подобно рефлексу, - это детерминизм
Онтогенез как последовательность относительно самостоятельных и отграниченных друг от друга отрезков - это _____________ развития
Особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями, - это возрастные
Пассивное приспособление к среде - это
Понимание хода жизни в виде постоянного круговорота, подобного временам года, - это
Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения - это метод
Принцип развития, согласно которому все, что растет и развивается, имеет общий план, исходя из которого развиваются отдельные части, причем каждая из них имеет наиболее благоприятный период для преимущественного развития, - это принцип
Принцип развития, согласно которому на каждом новом витке все психические процессы становятся, с одной стороны, более дифференцированными, а с другой - более интегрированными, специфичными, - это принцип
Процесс адаптации к социальной среде, по Ж. Пиаже, - это
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления - это
Процесс количественного изменения (накопления) внешних признаков объекта, измеряемых в высоте, длине, ширине, толщине, весе и т.п., - это
Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а также организация формирования знаний, умений, навыков - это
Психическое развитие как смена умственных структур - это теория
Психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или к решению задачи, а также переживание неудачи - это
Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека - это возраст
Развитие вида, предельная временная дистанция, включающая возникновение жизни, зарождение видов, их изменение, дифференциацию и преемственность, т.е. всю биологическую эволюцию, начиная с простейших и завершая человеком, - это
Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, - это
Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития - это
Реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния, - это
Реакция организма, направленная вовне, на окружающую среду, с целью ее изменения, - это
Сексуальная энергия в психоанализе - это
Сжатая форма действия, по Ж. Пиаже, - это
Складывающееся к началу каждого нового этапа своеобразное, специфическое для данного возраста, исключительное, единственное и неповторимое отношение между человеком и окружающей его действительностью, прежде всего социальной, - это
Способ исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности - это метод
Теория детского развития, согласно которой, начиная с момента рождения, через строго определенные промежутки времени, в определенном возрасте у детей появляются специфические формы поведения, которые последовательно сменяют друг друга, - это теория
Теория развития детской психики и детской личности, согласно которой стадии детского развития соответствуют стадиям перемещения зон, в которых находит свое удовлетворение первичная сексуальная потребность, - это теория
Теория развития, согласно которой происходит чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающемся образованием нового качества, - это теория развития согласно
Теория развития, согласно которой психическое развитие является результатом конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни, - это теория
Теория развития, согласно которой развитие морального сознания ребенка идет параллельно его умственному развитию, - это теория
Теория развития, согласно которой развитие представляет собой сумму обучений, растянутую на большие временные дистанции, - это теория
Теория развития, согласно которой развитие представляет собой эволюцию, управляемую потребностью в равновесии, - это теория
Теория развития, согласно которой ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет вкратце главные этапы истории всего человеческого рода, - это теория
Теория развития, согласно которой эволюция живой природы происходит в строго определенном направлении, подчиняясь принципу изначальной целесообразности в природе, - это
Уменьшение или увеличение вероятности того, что определенный акт поведения повторится снова, - это
Установите правильную последовательность кризисов развития, по В.И. Слободчикову: 1) новорожденности; 2) раннего детства; 3) отрочества; 4) молодости; 5) зрелости
Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) раннее детство; 2) детство; 3) отрочество
Установите правильную последовательность периодов развития интеллекта, по Ж. Пиаже: 1) сенсомоторные структуры; 2) структуры конкретных операций; 3) структуры формальных операций
Установите правильную последовательность ступеней развития, по К. Бюлеру: 1) инстинкт; 2) дрессура; 3) интеллект
Установите правильную последовательность фаз детского развития, по З. Фрейду: 1) оральная; 2) анальная; 3) фаллическая; 4) латентная; 5) генитальная
Установите правильную последовательность фаз развития, по Р. Сирсу: 1) рудиментарное поведение; 2) вторичные (социализированные) мотивационные системы; 3) вторичные мотивационные системы
Фаза развития ребенка, которая характеризуется тем, что либидо не фиксировано, - это фаза
Факторы, которые определяют поступательное движение развития человека, являются его причинами, направляют его, содержат в себе энергетические и побудительные источники развития - это
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
Функция движения, направленная на внешний мир, - это функция
Функция движения, связанная с выражением эмоций, - это функция
Целенаправленные воздействия на испытуемого с целью создания, выработки определенных качеств, умений - это
Число, получаемое в итоге математической обработки результатов выполнения испытуемым тестовых заданий, - это


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1351.01.01;СЛ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология развития и возрастная психология (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Движущие силы развития - внутренние и внешние постоянно действующие факторы:
Интериоризация - формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности:
Конструкт - элементарная единица нашего восприятия, которая позволяет нам прогнозировать события и контролировать свое поведение:
Присвоение - психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми трудностями:
Самоактуализация - стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей:
Стадии - ступени или уровни развития, последовательно сменяющие друг друга:
Условия развития - факторы, которые определяют поступательное движение развития человека:
Фрустрация - процесс, который имеет своим результатом воспроизведение человеком исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1351.01.01;СЛ.02;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Мир возрастной психологии (профильный курс) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Что такое психическая реальность?" - проблема возрастной психологии:
Будущее факта позволяют увидеть гипотезы:
В методе тестов выражен усредненный ребенок:
Вечный философский вопрос:
Внешнее состояние человека анализируют категории возраста:
Возраст - общность современников:
Возраст человека по паспорту:
Возрастная психология - академическая наука:
Возрастная психология изучает закономерности психического развития человека:
Возрастная психология не знает о том, что случится с человеком вообще:
Дети - объект изучения психологии развития:
Звено в цепи происхождения от общего предка - возраст:
Индивид - неделимое отдельное существо:
Исследование возрастной стратификации общества - область демографии и:
Коэффициент интеллекта - показатель наследственной одаренности:
Люди ориентируются на чувства, а не на разум:
Материал, не доступный исследователю, находится в дневниках:
Поведение человека всегда определяется собственными побуждениями:
Предмет изучения возрастной психологии:
Проблему понимания не порождают различия в физическом возрасте:
Психического возраста не существует:
С помощью наблюдения выявляются только внешние симптомы развития:
Сначала у исследователей отсутствовала единая техника наблюдения:
Существует возрастной символизм:
Существует социальный возраст:
Существует субъективный, переживаемый возраст личности:
Типов возраста выделяют:
Условный отрезок времени - возраст:
Ученый не осознает свою гипотезу:
Этнографами изучается возрастной символизм:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1351.01.01;СЛ.03;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология развития и возрастная психология - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Антропогенез - индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни:
Онтогенез - развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем:
Предмет возрастной психологии - возрастные изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека:
Развитие - качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, процессов, структур:
Совершенствование - изменения, характеризующиеся направленностью на заданную идеальную цель:
Созревание - биологическое развитие, протекающее в виде запрограммированного, т. е. наследственно данного процесса:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1351.01.01;СЛ.04;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология развития и возрастная психология - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Базовым противоречием в младенчестве является противоречие между развитием сенсорики и моторики:
Возможно развести в каждом конкретном случае влияние генетических и социальных факторов на поведение ребенка:
Диадическая модель отношений как основная единица развития была предложена в работах Д. Мейхенбаума:
Замедление роста ребенка может быть вызвано эмоциональными факторами:
Исследования Д. Баумринд доказывают эффективность требовательного и одновременно принимающего стиля воспитания:
Коэффициенты наследственности, вычисляемые генетиками поведения, позволяют установить наследственный характер того или иного признака:
М. Коул определяет движущей силой развития практическую деятельность субъекта, опосредованную различными контекстами:
Ось временных изменений, происходящих с ребенком, отражающую значимость экологических контекстов в разных возрастах, называют экзосистемой:
Понятие кризиса включает в себя мифологизацию идеального образа будущей социальной позиции:
Предметную действительность можно считать формой передачи филогенетического опыта:
Противоречие между отношением ребенка к среде и среды к ребенку является препятствием развития:
Психологическую характеристику личности, по мнению А. Н. Леонтьева, определяет фактор места ребенка в системе социальных отношений:
Совпадения наследственно обусловленных способностей со средовыми условиями их реализации получили название генно-средовых корреляций:
Сторонники нативистического подхода понимают развитие как реализацию врожденных факторов:
Структура кризиса определяется изменением отношения между субъективной и объективной составляющими социальной ситуации развития:
Субъективное отношение ребенка к социальному окружению получило в работах Л. И. Божович название "субъектной позиции" ребенка:
Эффективность освоения новой социальной ситуации развития зависит от содержания ориентирующих образов ребенка:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1351.01.01;СЛ.05;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология развития и возрастная психология (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аккомодация - процесс изменения существующих структур для объяснения новых переживаний, процесс прилаживания схем субъекта к объекту:
Анимизм - свойство детского мышления, связанное с пониманием природных явлений по аналогии с деятельностью человека:
Ассимиляция - процесс, посредством которого субъект интерпретирует новый опыт в терминах имеющихся у него моделей мира, схем, которыми он уже обладает:
Ассимиляция и аккомодация как динамические процессы противоположны друг другу:
Вторичные круговые реакции - действие повторяется ради продления интересных впечатлений, ради тех изменений, которые происходят во внешней среде:
Генетическая психология Ж. Пиаже изучает закономерности наследственного влияния на когнитивное развитие детей:
Ж. Пиаже описывал реальный процесс мышления подростка, используя физическую модель:
Идея конструкции - одна из центральных идей теории Ж. Пиаже, характеризующая объективное знание как всегда подчиненное определенным структурам действия:
Индуктивное рассуждение - тип мышления, который демонстрируют ученые, когда выдвигают гипотезы и планомерно проверяют их экспериментальным путем:
Клинический метод, предложенный Ж. Пиаже, направлен на изучение патохарактерологических особенностей личности:
Когнитивные операции всегда изолированы и никогда не бывают свойственны одному субъекту:
Символическое решение проблем - подпериод, когда младенцы начинают интернализировать поведенческие схемы, чтобы конструировать ментальные символы, или образы, которые они затем могут использовать:
Средства репрезентативного интеллекта - символы, обеспечивающие двойную презентацию мира:
Схема действия - организованный паттерн поведения, который ребенок использует для осуществления умственных действий с конкретными операциями:
Формирование обратимости - условие формирования принципа сохранения:
Эгоцентризм - состояние, когда ребенок рассматривает весь мир со своей точки зрения, которую он не осознает:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1351.01.01;СЛ.06;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология развития и возрастная психология - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В кризисном периоде развития исполняющее действие трансформируется в пробующее, исполнительская часть действия уступает место ориентировочной:
Возникшее в онтогенезе качество (по Э. Эриксону) потенциально двухполюсно, внутренне конфликтно:
К десяти годам у ребенка формируется внеситуативно-личностное общение со взрослыми:
К критическим периодам (по Л. С. Выготскому) относятся: кризис новорожденности, одного года, семи лет, тринадцати лет, кризис семнадцати лет:
Кризис - свидетельство совершившегося перелома:
Кризисы возрастные - особые, продолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями:
Направленность означает, что развитие всегда идет в направлении меньшей сложности:
Обесценивание - потеря значения эмоциональных отношений с близкими:
Предкритическая фаза состоит в том, что ребенку открывается полнота той реальной формы, в которой он живет:
Прежде чем критическая фаза завершится, должна произойти рефлексия собственных способностей:
При адекватном педагогическом отношении к "чувству взрослости" подростков возникает симптом трудновоспитуемости:
Психические новообразования - структуры психики (личности, сознания), появление которых определяет магистральные линии возрастного развития и перехода к новой социальной ситуации развития:
Своеобразие психической жизни новорожденного - преобладание недифференцированных, нерасчлененных переживаний, отсутствие собственных переживаний от восприятия объективных вещей:
Суть перехода состоит в единстве созидания и разрушения, непрерывности и прерывности:
Упорядоченность - изменения происходят в определенной логической последовательности, при которой каждый следующий этап определяется предшествующим и закладывает основы последующего:
Упрямство состоит в том, что ребенок настаивает на чем-то лишь потому, что он этого потребовал:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1351.01.01;СЛ.07;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология развития и возрастная психология - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В. М. Бехтерев является представителем философско-религиозного направления психологии:
Знаки представляют собой искусственно созданные человечеством стимулы-средства, предназначенные для управления своим и чужим поведением:
Зона ближайшего развития является расстоянием между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых под руководством взрослых:
Интериоризация представляет собой формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности:
История развития каждой из высших психических функций предполагает коренное изменение направления развития и является специфическим новообразованием:
Любая объективная методика всегда становится объективирующей психические процессы:
Методика "двойной стимуляции" - изучение внутренней структуры высших психических процессов с помощью предъявления двух типов стимулов: вербальных и визуальных:
Новой единицей анализа психического развития, введенной Л. С. Выготским, является умственный возраст:
Переломным в плане развития речи большинство исследователей называют возраст полутора лет:
По Л. С. Выготскому, человеческое познание носит социокультурный характер:
Психологическая теория Л. С. Выготского относится к глубинной психологии:
Развитие спонтанных понятий опережает развитие научных понятий:
Распады высших психических функций представляют собой процесс, с качественной стороны обратный их построению:
Стратегия диалектического опосредствования представляет собой поиск целостностей, характеризующихся наличием противоположностей:
Стратегия превращения представляет собой рассмотрение объекта как противоположного самому себе:
Эгоцентрическая речь - речь, обращенная к взрослому в контексте самостоятельной активности ребенка:
Эгоцентрическая речь является показателем незрелости и отсутствия самоорганизации ребенка:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
.