СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


  Поиск по файлам Поиск кода предмета Поиск везде  
 
Введите ключевое слово (не менее 4 символов).

(!) Памятка: Как правильно искать?

Настройки поиска
В каких разделах искать

Вы можете выбрать 4 раздела одновременно, зажав клавишу CTRL
Где искать



Подсказка: Если вы ищите по тексту вопроса или названию дисциплины вам нужно выбрать поиск в описаниях
Сортировать результаты по...

Результаты поиска для : 1050.01

Показаны первые 10 результатов.
Если в списке результатов нет того, что вы искали - попробуйте ввести более полное ключевое слово в поиск.

  1050.01.01;LS.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Агрессия
Взаимосвязь с другими науками
Виды дизонтогенеза
Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в развитии и поведении
Гиперактивность
Гипердинамические
Гиподинамические
Дефекты правового и нравственного сознания
Дизонтогенез по типу общего стойкого недоразвития
Задачи коррекционной педагогики
Задачи коррекционной педагогики и ее связь с другими науками
ЗПР конституционного происхождения
ЗПР психогенного происхождения
ЗПР соматогенного происхождения
ЗПР церебрастенического происхождения
Искаженное развитие
Исследования в области психологии аномального детства
История зарубежной дефектологии и коррекционной педагогики
Классификация отклонений и специфика коррекционной работы с детьми
Классификация типов задержки психического развития
Коррекционно-развивающее обучение
Коррекция
Л.С.Выготский, Г.И.Россолимо, В.П.Кащенко
Основоположники коррекционной педагогики в России
Особенности детей с девиантным поведением
Особенности характера и эмоционально-волевой сферы
Педагогический подход в деле помощи детям с отклонениями в развитии и поведении
Первые классификации и характеристики нарушений и разработка проблем слабоумия
Периоды упрямства
Причины отклоняющегося поведения
Причины социального и психологического характера
Причины экономического характера
Психометрическое направление
Развитие зарубежной и отечественной коррекционной педагогики и дефектологии
Развитие коррекционной педагогики в России
Разработка проблемы обучения детей с отклонениями в развитии и поведении
Система воспитательно-профилактической работы
Современные исследования отечественных ученых
Создание первых лечебных учреждений, благотворительных заведений для душевнобольных
Типы эмоциональных нарушений
Упрямство
Формы социальной дезадаптации


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1050.01.01;МТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Мы никогда не можем, не смеем ставить крест на ребенке, который в данный момент кажется совсем испорченным; детская душа может неожиданно и незаметно перемениться и совсем отойти от всего, что угнетало нас в нем», считает:
Агрессивность и деструктивность поведения человека порождает:
Адаптация школьная - это:
Альфред Бине разработал:
Аутизм проявляется:
В клинической психологии упрямство связывается с внушаемостью, которая является важнейшим человеческим качеством, «воротами души», открытостью другому, способностью верить, утверждает:
В области коррекционно-педагогической деятельности Л.С. Выготский разработал:
В основе неблаговидных поступков ребенка (воровство, ложь) лежат процессы развития воли, саморегуляции и приобретения опыта нравственного поведения, утверждает:
В первую очередь дети и подростки просят помощи:
В первую очередь проблемами трудного ребенка, по мнению большинства родителей, должны заниматься:
Вопрос о дифференциации содержания обучения в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения ставится в работах:
Вопросы школьной дезадаптации детей и подростков, отклоняющегося поведения несовершеннолетних разрабатывает:
Воровство может быть как приобретенной формой поведения, так и следствием непонимания права собственности людей на вещи, отмечает:
Впервые с педагогической точки зрения рассматривает взаимосвязь интеллектуального развития ребенка и его поведения
Всем инфантильным субъектам свойственна сенсорная жажда, т.е. стремление как можно больше узнать, увидеть, почувствовать, вкусить, пишет:
Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
Второе обострение упрямства происходит в возрасте:
Второй критический возраст (пик) проявления лжи:
Глубокие исследования природы человеческой агрессии, деструктивности принадлежат выдающемуся философу и психологу:
Грубость, сквернословие, употребление алкоголя, курение, раннее начало половой жизни не считают девиантным поведением:
Два основных варианта психического инфантилизма у детей и подростков: гармонический и дисгармонический - выделяет:
Девиантное поведение - отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня, утверждают:
Девиантное поведение - это отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде нравственных норм и ценностей, нарушение процесса их усвоения и воспроизводства, утверждают:
Девиантное поведение - это поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный общественный образец решения конфликта, утверждают:
Девиация - это
Дезадаптация - это
Депривация - это:
Дефектология - наука, изучающая:
Доброкачественная агрессия возникает как:
Если ребенок имеет затруднения в освоении учебной программы в общеобразовательной школе, но резко опережает детей во вспомогательной школе, то нужна:
Если у ребенка появятся проблемы в поведении, то родители прежде всего будут их решать:
Есть подростки, поведение которых изобилует шалостями и неблаговидными поступками: поздние приходы домой, обман, школьные прогулы, наркотики, нанесения различного вреда соседям, угон машины, расписывание стен домов, школы. Их можно отнести к группе:
Задержка психического развития (ЗПР) - это:
Задержка психического развития конституционного происхождения (гармонический инфантилизм) характеризуется:
Задержка психического развития психогенного происхождения характеризуется:
Задержка психического развития соматогенного происхождения характеризуется
Задержка психического развития церебрастенического происхождения характеризуется:
Застенчивость - социальное заболевание, последствия которого могут быть разрушительными для личности, утверждает:
Злокачественная агрессия проявляется в:
Как ни парадоксально, чем больше внимания общество уделяло подросткам и чем больше особых прав им предоставлялось, тем острее становилась проблема трудного возраста - утверждает:
Компенсация - это:
Коррекционная педагогика изучает:
Коррекционно-воспитательная деятельность - это
Коррекционно-педагогическая деятельность будет наиболее эффективной, если она опирается на:
Коррекционно-развивающее обучение - это
Коррекция - это
Кризис возрастного развития детей как задержку в психическом развитии, сопровождающуюся депрессивными состояниями, выраженной неудовлетворенностью собой, а также трудноразрешимыми проблемами внутреннего (личностного) и внешнего (межличностного) характера определяет:
Критерием отклоняющегося от нормы поведения называют оценку этого поведения взрослыми:
Медицинская реабилитация - это:
Метод психологических профилей разрабатывает:
Наиболее распространенная мера воздействия родителей на девиантное поведение ребенка:
Наиболее распространенной формой девиантного поведения родители считают:
Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются:
Наиболее эффективной формой работы с девиантными детьми педагогами считается:
Наибольшие трудности учителя испытывают при работе:
Общей причиной возрастных кризисов при переходе от одного этапа к другому является:
Общей причиной девиантного поведения социального характера является:
Объектом коррекционной педагогики является:
Ортофеническую школу для отсталых детей как основу лечебной педагогики создает на рубеже 20 века:
Основная причина отклонения поведения детей, по мнению родителей, заключается в:
Основная характеристика гиперактивного ребенка:
Основной дефект гиперактивного ребенка - дефект внимания, утверждает:
Основной признак характеристики 12-летних детей
Основной признак характеристики 13-летних детей
Основной признак характеристики 14-летних детей
Основной признак характеристики 15-летних детей
Основной признак характеристики 6-летних детей
Основной причиной девиантного поведения психологического характера многие исследователи называют:
Основной причиной упрямства в дошкольном возрасте является:
Основной причиной упрямства ребенка в период его второго обострения является:
Основной причиной упрямства ребенка в период его третьего обострения является:
Основные причины детской лжи:
Отклонение от трудовой деятельности серьезным нарушением считают:
Отклоняющееся от нормы поведение - это такое, за которое можно получить уголовное наказание, считают:
Педагогическая реабилитация - это:
Первое место в перечне причин девиантного поведения занимает:
Первые попытки обучения детей с легкими формами отсталости в специальных учебных заведениях принадлежат:
Первые указания государственных органов о призрении убогих людей на Руси относятся:
Первый критический возраст для проявления лжи:
Первый период упрямства у ребенка приходится на возраст:
По мнению учителей общеобразовательных школ, наибольшую выраженность имеют следующие формы девиантного поведения:
Предметом коррекционной педагогики является:
При изучении школьников с психическими аномалиями пришел к следующему выводу, что критерием их ненормальности является неспособность обучаться обычным способом:
Причиной плохого поведения таких подростков может быть месть одному или обоим родителям. С течением времени их враждебность по отношению к родителям перерастает в настоящую войну. Нередко враждебность подростка обрушивается на родителей как гром с ясного неба. Таких подростов можно отнести к группе:
Проблема дифференциации обучения аномальных детей и выделения среди них неуспевающих учащихся массовой школы с задержкой психического развития послужила предметом глубоких научных исследований
Процент родителей, которые не знают, чем занимаются дети в их отсутствие, составляет:
Психологическая реабилитация - это:
Работать с аномальным ребенком следует с опорой на здоровое, положительное в его личности, утверждали:
Реабилитация - это:
Реабилитация социальная - это:
Среди причин психологического и социального характера отклоняющегося поведения традиционно выделяют:
Такого ребенка зачастую называют личностью с асоциальной направленностью. Ни в интеллектуальном, ни в эмоциональном развитии у него нет отклонений. Но в поведении у него есть явное отклонение - контакты с правонарушителями. Он принял нормы преступного мира и подчиняется им. Таких подростков относят к группе:
Третье обострение упрямства приходится на:
Характеристика основного признака 10-летних детей:
Характеристика основного признака 11-летних детей
Шесть типов юных правонарушителей, с точки зрения психотерапевта, выделяет:
Школу-санаторий для дефективных детей, которая позже переросла в институт коррекционной педагогики РАО, создает:
Это ребенок с мозговой травмой или задержкой умственного развития. Это «расторможенный» ребенок, у которого нарушения дисциплины объясняются ослабленным интеллектом и отсутствием способностей оценивать свои поступки. Таких подростков относят к группе:
Это умственно неполноценные, больные дети. Для них характерны галлюцинации, мания преследования, всевозможные навязчивые мысли. Один такой четырнадцатилетний подросток застрелил мать и отца. Объяснял он свой поступок просто: «Мне пришлось это сделать, они не давали мне застрелить директора школы». Таких подростков относят к группе:
Этот тип подростков называют еще первичными психопатами. Для них характерны хронические правонарушения в течение всей жизни, здесь уже ничего не помогает. Обычно такой ребенок постоянно совершает асоциальные поступки, несмотря на то, что попадается и знает, что наказание необратимо. Таких подростков относят к группе:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1050.01.01;СЛ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Mainstreaming демонстрирует реализацию права неслышащих на собственную культуру:
Концепция развития детства Ф. Ариеса опирается на положения психоаналитического подхода о развитии отношений ребенка и взрослых:
Коррекционная педагогика - наука, изучающая сущность, закономерности, методы, формы процесса специального образования детей и подростков с нарушениями или отклонениями в развитии:
Н. Н. Малофеев выделяет шесть этапов в эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии:
Специальная психология - наука об особенностях развития детей с физическими и психическими недостатками и закономерностях их воспитания и обучения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1050.01.01;СЛ.02;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автором теста "Оценка агрессивности в отношениях" является А. Ассингер:
Агрессивное поведение человека зависит только от социальных факторов:
Агрессивность делает субъекта социально-опасным:
Агрессивность имеет различную степень выраженности:
Агрессивность может быть как разрушительной, так и созидательной:
Агрессивность может выполнять защитную функцию:
Агрессивность может выступать в качестве средства достижения какой-нибудь значимой цели:
Агрессивность может проявляться в оценочном суждении в качестве недовольства собой:
Агрессия - мотивированное разрушительное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе:
Взрывы косвенной энергии характеризуется направленностью и упорядоченностью:
Выражение негативных чувств через содержание словесных ответов является:
З. Фрейд считал агрессивность реакцией личности на враждебную окружающую действительность:
Замечено, что большую агрессивность проявляют дети, которых бросили родители:
Исследования показали, что агрессивность российских студентов ниже, чем агрессивность американских:
К физической агрессии можно отнести уничтожение неодушевленных предметов:
К физической агрессии относится:
Косвенная агрессия - использование физической силы против другого лица:
Метод наблюдения помогает выявить глубинные побудительные силы агрессии человека:
Наиболее распространенным опросником на выявление агрессивности является тест Басса - Дарки:
Одним из представителей нативистской теории является:
Оппозиционная манера поведения, направленная обычно против авторитета или руководства, называется:
Оценка и анализ агрессивного поведения и его последствий не всегда может даваться самим человеком:
Полное отсутствие агрессивности приводит к пассивности и ведомости личности:
Практических психологов в большей мере должна интересовать мотивационная агрессия:
Результаты исследований указывают на роль коры головного мозга в контроле проявлений агрессивности:
Согласно гипотезе катарсиса демонстрация ребенку сцен насилия вызывают у него увеличение агрессивности:
Теории социального поведения считают агрессивность врожденным свойством:
Теория подражания моделям определяет агрессивность как:
Чрезмерная вспыльчивость может быть обусловлена повреждениями миндалевидных ядер, расположенных в височных долях головного мозга:
Эксперты в США пришли к выводу, что показ сцен насилия никак не влияет на агрессивность людей:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1050.01.01;СЛ.03;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Агрессивное поведение не зависит от прошлого опыта:
Агрессивность выполняет защитную функцию:
Агрессивность имеет различную степень выраженности:
Агрессивность можно рассматривать как реакцию личности на враждебную человеку окружающую действительность:
Агрессивные действия могут выступать в качестве средства достижения значимой цели:
Агрессия - необходимый элемент любой созидательной деятельности:
Агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная, - это:
Биологические данные о существовании нервных механизмов, участвующих в агрессивном поведении, отсуствуют:
В опроснике Басса - Дарки отсутствует шкала лжи:
Вербальная агрессия - выражение негативных чувств через форму и содержание словесных ответов:
Гипотеза катализатора утверждает, что демонстрация ребенку сцен насилия вызывает у него уменьшение агрессивности:
Готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении называется:
Если испытуемый набрал 45 и более очков по тесту А. Ассингера, то он излишне агрессивен:
Жестоких детей увлекают агрессивные фантазии:
Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности:
Мотивационная агрессия - прямое проявление реализации присущих личности деструктивных тенденций:
Норма агрессивности - величина индекса агрессивности, равная 21 плюс-минус 4:
Общий индекс агрессивности в опроснике Басса - Дарки вычисляется суммированием индексов 5 и 6:
Опросник Басса - Дарки включает:
Опросник Басса - Дарки позволяет выявить агрессивные реакции:
Опросник Басса - Дарки позволяет выявить, какие виды агрессии доминируют у данного человека:
Опросники и тесты более информативны при определении агрессивности, чем наблюдение:
По мнению З. Фрейда, человек несет в себе "инстинкт смерти", толкающий его к разрушению и саморазрушению:
Распространенным методом изучения агрессии является наблюдение:
Родители жестоких детей применяют к детям телесные наказания:
Социальные факторы не играют роли в развитии агрессивности:
Тест А. Ассингера включает:
Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношениях с окружающими:
Физическая агрессия исключает уничтожение неодушевленных предметов:
Чрезмерное развитие агрессивности начинает определять весь облик личности:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1050.01.01;СЛ.04;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Основы специальной педагогики и психологии (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Дивергенция, сложная структура дефекта, наличие сохранных функций - общие закономерности аномального развития:
К основным сензитивным периодам детства относятся возрасты 0-3 года и 11-15 лет:
Л. С. Выготский утверждал, что законы развития нормального и аномального ребенка различны:
Микросоциально-педагогическая запущенность - неблагоприятные социальные условия в виде гипер- и гипоопеки, жестокого отношения к детям, их эмоционального отвержения и других видов неправильного воспитания:
Нарушения темпов, сроков развития психики в целом и ее отдельных частей, а также нарушение соотношения компонентов развивающейся психики ребенка и подростка - продуктивные симптомы болезни:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1050.01.01;СЛ.05;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Восстановление ребенка с нарушением в развитии в правах на наследование культурно-исторического и социального опыта; достижение максимально возможной для данного ребенка степени интеграции в общество в доступных для него сферах - реабилитация средствами образования:
Определение реального уровня психического развития ребенка, определение зоны ближайшего развития - задачи диагностики психического развития:
При психолого-педагогическом обследовании изучается анамнез:
Принцип коррекционно-развивающей работы, который обусловливает необходимость учета сложного системного характера психического развития в онтогенезе, - принцип "нормативности" развития:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1050.01.01;Т-Т.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения? А) Коррекция может выступать как самостоятельное педагогическое явление, как специфические действия, направленные на частичное исправление недостатка или преодоление дефекта, а также выступать как целостное педагогическое явление, направленное на изменение формирующейся личности ребенка В) Коррекционно-воспитательная деятельность охватывает всю совокупность мер педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и отклонениями в поведении Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию В) Объектом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию В) Предметом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Предметом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию В) Предметом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Соотношение сложности выполняемых заданий и истинного физиологического возраста выражалось определенным числом – коэффициентом умственного развития В) Соотношение сложности выполняемых заданий и истинного физиологического возраста выражалось определенным числом – коэффициентом интеллекта Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Школьников с психическими аномалиями можно разделить на две группы: 1) неизлечимых или малоизлечимых, чья жизнь в обществе невозможна без опеки; 2) излечимых детей, у которых умственная отсталость обусловливается отставанием в развитии от нормальных сверстников В) Школьники с психическими аномалиями не считаются психически ненормальными, они нуждаются лишь в благоприятных педагогических средствах воздействия Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В педагогической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе В) В педагогической литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому человек принадлежит Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В процессе компенсации в организме ребенка происходит формирование новых динамических систем и условных связей В) В процессе компенсации в организме ребенка происходит перестройка нарушенных или ослабленных функций Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В психологической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе В) В психологической литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В психологической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе В) В медицинской литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В состав дефектологической науки входят: сурдопедагогика и сурдопсихология, тифлопедагогика и тифлопсихология, олигофренопедагогика и олигофренопсихология В) В состав дефектологической науки входят: сурдопедагогика и сурдопсихология, тифлопедагогика и тифлопсихология, этнопедагогика и этнопсихология Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В Спарте до IV–V вв. нашей эры аномалии у детей считались нежелательными. Такие дети, как правило, умерщвлялись В) В Древнем Риме в начале первого тысячелетия н.э. аномалии у детей считались нежелательными. Такие дети, как правило, умерщвлялись Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В.В. Королев пришел к выводу, что распространенность каждого типа преступлений у подростков с психическими отклонениями и без таковых – различна В) В.В. Королев пришел к выводу, что распространенность каждого типа преступлений у подростков с психическими отклонениями и без таковых – одинакова Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Дети с ЗПР обучаются в основном на успехе В) Важным стимулом в обучении для детей с ЗПР является наказание. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Дети, начавшие обучение в общеобразовательной школе с 7-летнего возраста, принимаются во второй класс коррекционного учреждения В) Дети, начавшие обучение в общеобразовательной школе с 6-летнего возраста, принимаются в первый класс коррекционного учреждения Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Дети, ранее не обучавшиеся в общеобразовательной школе и показавшие недостаточную готовность к освоению общеобразовательных программ, принимаются с 7-летнего возраста в 1-й класс коррекционного учреждения (нормативный срок обучения – 4 года) В) Дети, ранее не обучавшиеся в общеобразовательной школе и показавшие недостаточную готовность к освоению общеобразовательных программ, принимаются с 6-летнего возраста в подготовительный класс коррекционного учреждения (нормативный срок обучения – 5 лет) Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Для детей с ЗПР характерна недостаточность словарного запаса В) Для детей с ЗПР характерно нарушение логического построения связанных высказываний Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются легкая взрывчатость, возбудимость, своеволие, несамостоятельность, неспособность довести до конца любое дело, неспособность к самоконтролю и самоорганизации В) Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются реакции, свойственные более младшему возрасту: капризность, жажда удовольствий, быстрая пресыщаемость, стремление идти по пути наименьшего сопротивления, преобладание игровых интересов Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Одним из вариантов психического инфантилизма у детей и подростков М.М. Буянов называет гармонический В) Одним из вариантов психического инфантилизма у детей и подростков М.М. Буянов называет дисгармонический Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Особенности восприятия детей с ЗПР обусловлены нарушением функции поиска В) У детей с ЗПР есть недостатки в мыслительной деятельности Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) По мнению Э. Фромма, агрессию и разрушительность порождает свобода В) По мнению Э. Фромма, агрессию и разрушительность порождает отказ от собственной воли, отказ от самого себя, своей собственной уникальности, безответственность, бесцельность Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) При слабом развитии процессов торможения, волевого поведения и сильно выраженном полевом поведении ребенок с большим трудом сознательно управляет своими действиями, он каждый раз оказывается во власти того предмета, который привлекателен для него В) При слабом развитии процессов торможения, волевого поведения и сильно выраженном полевом поведении ребенок легко сознательно управляет своими действиями, он каждый раз оказывается во власти того предмета, который привлекателен для него Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Прием детей в коррекционное учреждение VII вида осуществляется по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (консультации ПМПК) с согласия родителей или законных представителей ребенка (опекунов): в подготовительный 1–2 классы, в 3 класс – в виде исключения В) Прием детей в коррекционное учреждение VII вида осуществляется по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (консультации ПМПК) с согласия родителей или законных представителей ребенка (опекунов): в подготовительный класс, в 1 класс – в виде исключения Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Псевдоагрессия является видом доброкачественной агрессии В) Оборонительная агрессия является видом доброкачественной агрессии Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Ребенок с ЗПР не испытывает затруднений при организации собственной целенаправленной деятельности В) У детей с ЗПР достаточно высокий уровень работоспособности Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятельностью В) Дети с ЗПР стойко не успевают в массовой школе по причине незрелости сложных форм поведения, отсутствия целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушения работоспособности Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятельностью В) У детей с ЗПР достаточно высокий уровень работоспособности Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Самая большая проблема для гипердинамического ребенка - отвлекаемость внимания и неспособность к умственному сосредоточению В) Самая большая проблема для гипердинамического ребенка – двигательная расторможенность Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Социально дезадаптированные дети лгут больше, чем их нормально развивающиеся сверстники В) Социально дезадаптированные дети лгут меньше, чем их нормально развивающиеся сверстники Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) У детей с ЗПР нет интеллектуальной недостаточности В) Дети с ЗПР стойко не успевают в массовой школе по причине незрелости сложных форм поведения, отсутствия целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушения работоспособности Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) У детей с ЗПР трудности в овладении элементарной грамотой, счетом сочетаются с относительно хорошо развитой речью, значительно более высокой способностью к запоминанию стихов и сказок и с более высоким уровнем развития познавательной деятельности В) У умственно отсталых детей трудности в овладении элементарной грамотой, счетом сочетаются с относительно хорошо развитой речью, значительно более высокой способностью к запоминанию стихов и сказок и с более высоким уровнем развития познавательной деятельности Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Э. Фромм считает, что наступательная агрессия повышает способность человека в достижении цели и значительно снижает потребность в подавлении другого человека, в жестоком отношении к нему В) Э. Фромм считает, что наступательная агрессия снижает способность человека в достижении цели и значительно повышает потребность в подавлении другого человека, в жестоком отношении к нему Подберите правильный ответ
_____ впервые осуществил классификацию душевнобольных, а основе которой лежит характеристика различных нарушений интеллекта, эмоций, физического состояния человека
____________ - наука, которая исследует психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их обучения и воспитания, определяет условия, способствующие преодолению имеющихся у детей дефектов в умственном и физическом развитии
____________ - это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – умственную отсталость
_____________ - это легкая степень слабоумия
_____________ - это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – глухонемоту
_____________ - это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – слепоту
_____________ - это сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых психофизиологических функций организма
_____________ - это средняя степень слабоумия
_________________ - это лишения, перенесенные в раннем детстве.
Автором книги “Педагогическая коррекция”, изданной в 20-е годы XX в., которая и в настоящее время остается практическим руководством в коррекционной педагогике, является
Автором оригинального метода исследования личности ребенка, который получил название “Метод психологических профилей”, является
Агрессия, которая выступает средством получения “необходимого” или “желательного”, называется ______________
Американский психолог А. Гезелл золотым возрастом, когда ребенок уравновешен, легко воспринимает жизнь, доверчив, ровен с родителями, мало заботится о внешности, назвал ___ лет
Борьба взглядов на природу человека, его психическую деятельность между религиозной схоластикой и гуманистическими идеями возвеличивания человека, его разума имела место в
В группах продленного дня во время индивидуальных занятий с учениками работает
В классах коррекционно-развивающего обучения возможно последовательное взаимодействие следующих направлений деятельности
В классах коррекционно-развивающего обучения возможно последовательное взаимодействие следующих направлений деятельности
В начальных классах продолжительность коррекционных занятий с одним учеником (или группой) не должна превышать ________ минут
В письменной речи дети с ЗПР делают специфические ошибки, которые можно подразделить на группы, с учетом причин их возникновения
В соответствии с учебным планом в начальных классах на коррекционные занятия отводится вне сетки обязательных учебных часов (до и после уроков) по утвержденному плану ________час(а, ов) в неделю
В старших классах для индивидуальных и групповых коррекционных занятий отводится в настоящее время ______ час(а) в неделю
Важнейшее человеческое качество, «ворота души», открытость другому, способность верить – это ____________
Важным моментом в организации системы коррекционно-развивающего обучения является динамическое наблюдение за продвижением каждого ребенка. Обсуждение результатов наблюдений проводится на малых педсоветах или педконсилиумах не менее 1 раза в
Вариант дизонтогенеза, для которого типично раннее время поражения, когда наблюдается выраженная незрелость мозговых систем, - это
Вариант дизонтогенеза, который характеризуется замедленным темпом формирования познавательной деятельности и эмоциональной сферы с их временной фиксацией на более ранних возрастных этапах, - это
Вариант дизонтогенеза, при котором наблюдается врожденная либо рано приобретенная стойкая диспропорция психического развития в эмоционально-волевой сфере, – это ___ развитие
Вариант дизонтогенеза, характерным примером которого является ранний детский аутизм, - это ___ развитие
Вид дизонтогенеза, в основе которого лежат наследственные заболевания, внутриутробные, родовые и послеродовые инфекции, интоксикации и травмы центральной нервной системы, - это
Вид дизонтогенеза, связанный с тяжелыми нарушениями отдельных анализаторных систем (зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата), - это ___ развитие
Впервые к выводу, что критерием ненормальности школьников с психическими аномалиями является неспособность обучаться обычным путем, пришли
Впервые рассмотрел с педагогической точки зрения взаимосвязь интеллектуального развития ребенка и его поведения
Гармонический вариант психической незрелости обнаруживается у детей с ___ - летнего возраста
Гармонический инфантилизм – это задержка психического развития ___________происхождения
Глубокие исследования природы человеческой агрессии, деструктивности принадлежат
Демонстративное противодействие человека другим людям - это
Задержка психического развития, обусловленная хроническими инфекциями, аллергическими состояниями, детскими неврозами, астенией и др. , относится к типу____________происхождения
Задержка психического развития, связанная с неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности ребенка, - _________ происхождения
ЗПР, связанная с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС), но это органическое поражение носит очаговый характер и не вызывает стойкого нарушения познавательной деятельности, не приводит к умственной отсталости - ______________ происхождения
Идея дифференциации обучения аномальных детей и выделения среди них неуспевающих учащихся массовой школы с задержкой психического развития послужила предметом глубоких научных исследований
Индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводит
Исторически сложившаяся в конкретном обществе мера, предел, интервал допустимого в поведении или деятельности людей, социальных групп или организаций - это
К основным задачам коррекционно-развивающего обучения относится
К основным задачам коррекционно-развивающего обучения относится
К основным задачам коррекционно-развивающего обучения относится
Классификацию и периодизацию подросткового возраста, описав наиболее важные и характерные особенности поведения, составил
Коррекционно-воспитательная деятельность направлена на
Коррекционно-воспитательная деятельность направлена на
Коррекционное учреждение VII вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих ступеней общего образования
Крайняя бессвязность мышления, при которой речь представляет собой поток слов, - это
Лишения, перенесенные в раннем детстве? - это
Ложные воспоминания – это
Медико-клиническую линию характеристики отклонений в умственном развитии ребенка представили в своих работах
На медицински и педагогически отсталых детей впервые разделил
Наивысший этап в развитии российской коррекционной педагогики и специального образования связан с созданием обществ и общественных организаций по обучению и воспитанию аномальных детей в период ___ в.(вв.)
Наполняемость класса и группы продленного дня в коррекционных учреждениях - _______ человек
Нарушение норм, принятых в данном обществе, - это
Нарушение произношения звука – это ___________
Нарушение, которое называется застенчивостью и проявляется в трудностях установления эмоциональных отношений с окружающими людьми, – это __________
Нарушения в приспособлении - это
Нарушения в приспособлении – это ____________
Наряду с клиническим изучением глубоких форм умственной отсталости, стали обращать внимание и на легкие формы слабоумия в(во) ___ в.(вв.)
Неблаговидные поступки ребенка (воровство, ложь) с процессами развития воли, саморегуляции и приобретения опыта нравственного поведения связывал
Недостаточность звукового произношения свистящих и шипящих звуков – это ___________
Неспособность сопереживать другому человеку ни в реальной ситуации, ни при слушании сказки в детстве понимается как
Новые задачи специальной педагогики и специальной школы, основные предпосылки для перестройки работы в области аномального детства сформулировал
Объединил все формы слабоумия в одну группу под общим названием “задержки психического развития”
Обязанности по руководству организацией и проведением коррекционных занятий возложены на
Одна из важнейших черт детской личности, которая сказывается как в отдельных чертах, так и во всей личности, - это __________
Одно из ранних проявлений нарушения поведения, которое в клинической психологии связывается с внушаемостью, – это ___________
Ортофеническая школа для отсталых детей на рубеже ХIХ и ХХ вв. была создана
Ортофеническая школа для отсталых детей на рубеже ХIХ и ХХ вв. была создана ________ . (указать фамилию)
Основные особенности детей как особой группы, требующей специального внимания, были сформулированы в ___ в.
Отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, стандартов и норм - это
Отклонения в поведении - это
Отклонения в поведении - это __________________
Отсутствие или значительное снижение контактов, “уход” в свой внутренний мир - это _________
Оценка человеком своих возможностей, качеств и места среди других людей, является важным регулятором поведения – это _____________
Первые попытки обучения детей с легкими формами отсталости в специальных учебных заведениях принадлежат
Понятия “имбецильность”, “идиотия”, “умственная отсталость” ввели в оборот
Преобладание эмоциональной мотивации поведения, повышенный фон настроения, непосредственность и яркость эмоций при их поверхности и нестойкости, легкая внушаемость; затруднения в обучении, нередко наблюдаемые у этих детей в младших классах, связаны с незрелостью мотивационной сферы и личности в целом, наблюдается преобладание игровых интересов – все это характерно для ЗПР __________происхождения
Привязанность к ситуации, что обусловливается низкой подвижностью процессов возбуждения и торможения понимается как
Приобретенное слабоумие, значительное ослабление интеллекта у человека – это
Природу детской лжи на протяжении 20 лет исследовал(а)
Приют для детей “Учреждение для бедных” в городе Нейгофе организовал
Проблеме неуспевающих и недисциплинированных детей, индивидуальному подходу к ним были посвящены исследования
Процесс реабилитации включает ___ реабилитацию
Проявление нарушений системы эмоциональной регуляции (расторможенность, отвлекаемость, импульсивность и др.) – это __________
Психические потребности человека, удовлетворение которых необходимо для сохранения душевного здоровья так же, как удовлетворение естественных потребностей необходимо для жизни, - это ____ потребности человека
Психолог-экспериментатор, который сумел определить ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства, выявить, систематизировать и увязать их с общими закономерностями развития личности и общества, - это
Самая большая проблема для гипердинамического ребенка - это
Самая тяжелая фома слабоумия - ____________
Самопроизвольное припоминание материала, который был когда-то воспринят, а потом забыт – это
Свобода входит в сферу ____ потребностей человека
Своего рода итог всей коррекционно-педагогической деятельности – это ______________
Система быстрого реагирования на любые важные, с точки зрения потребностей, изменения внешней среды, – это ______________
Система мер дифференцированного образования, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении и школьной адаптации, - это
Система сенсомоторного воспитания слабоумных детей как основа лечебной педагогики впервые применена
Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков, – это ________________
Снижение психического тонуса, когда нередко имеет место задержка эмоционального развития, обусловленная неуверенностью, боязливостью, связанными с ощущением своей физической неполноценности, а иногда вызванными режимом запретов и ограничений, характерно для ЗПР ___________происхождения
Создали классификацию умственно отсталых детей, определив в качестве ведущего показателя состояние речи слабоумных
Способность откликаться на эмоциональное состояние другого человека, прежде всего близкого, – это ____________
Средняя степень врожденной умственной неполноценности – это
Статья о необходимости попечения больных и нищих, “кои одержимы бесом и лишены разума” и, которых рекомендовалось помещать в монастыри, чтобы они не были “пугалом для здоровых”, была внесена в Стоглавый Судебник при
Термин “олигофрения” (греч. – малоумие) для обозначения группы врожденных болезненных состояний впервые ввел
Тестовый метод, в основу которого положено состояние коммуникативной функции (функции речи), разработали
То, что, психологические трудности, а также эмоциональные расстройства и нарушения в поведении довольно часто встречаются у большинства детей и это неотъемлемая часть развития, отмечает
Торможение интеллектуальных процессов у человека из-за присутствия других людей, под их невольным влиянием - это
Указ о создании госпиталей для душевнобольных, в которые должны были помещаться ненормальные заброшенные дети, был разработан
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Школу-санаторий для дефективных детей, которая переросла в НИИ дефектологии Академии педагогических наук (1943 г.), а затем в Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, создал(а)
Э. Фромм выделяет «___»
Э. Фромм утверждает, что самая сильная из всех неинстинктивных человеческих страстей – это ____________
Экзистенциальными потребностями человека являются потребности в
“Указ об учреждении приказов общественного призрения”, по которому в России создавались лечебные учреждения, благотворительные заведения и школы, был издан при
“… праздность детей бывает причиною множества безнравственных поступков. Если в каком-нибудь заведении дети страдают от скуки, то надобно непременно ожидать, что появятся и воришки, и лгуны, и испорченные сластолюбцы, и злые шалуны”, - эти слова принадлежат


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
.