СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


  Поиск по файлам Поиск кода предмета Поиск везде  
 
Введите ключевое слово (не менее 4 символов).

(!) Памятка: Как правильно искать?

Настройки поиска
В каких разделах искать

Вы можете выбрать 4 раздела одновременно, зажав клавишу CTRL
Где искать



Подсказка: Если вы ищите по тексту вопроса или названию дисциплины вам нужно выбрать поиск в описаниях
Сортировать результаты по...

Результаты поиска для : 0352

Показаны первые 10 результатов.
Если в списке результатов нет того, что вы искали - попробуйте ввести более полное ключевое слово в поиск.

  0352.01.01;СЛ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Физическая культура - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Академий" - привилегированный гимнасий в Афинах:
11,90 м высота статуи Ники (богини Победы):
394 г. - дата запрещения Олимпийских игр:
VII-IV вв. до н. э. - период наивысшего расцвета древнегреческой физической культуры:
Агонистика - место проведения олимпийских состязаний:
Архестрика - танцевальные действия на религиозные и военные сюжеты:
Гимнасий - открытое пространство, окруженное колоннадой:
Греческий олимпийский год составлял:
Диаулос - бег на два стадия:
Дионисий I - римский император, запретивший проведение Олимпийских игр:
Длина одного стадия составляла:
Долиходром - бег на длинные дистанции:
Палестра - мусическая школа:
Панкратион - сочетание бега и прыжков в длину:
Педономы - руководители юных спартиатов:
Пентатлон - бег, прыжки в длину с отягощениями, метание диска и копья, борьба:
Первоначально судейская коллегия на Играх состояла из:
Первые Олимпийские игры состоялись в:
Система воспитания в Афинах - система, носившая военный характер:
Система воспитания в Спарте - система, носившая разносторонний характер:
Состязания только в стадиодроме проводились на первых:
Стадиодром - бег на один стадий:
Сторонником афинской системы физического воспитания молодежи был:
Сторонником спартианской системы физического воспитания молодежи был:
Сферистика - игры с лентами и палками:
Фидий - ваятель статуи Зевса:
Храм Геры - первое монументальное сооружение Олимпии:
Храм Зевса был построен в:
Эфебия - военная организация:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  0352.01.01;СЛ.02;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Физическая культура - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Citius, altius, fortius" ("Быстрее, выше, сильнее") - олимпийский символ:
"Главное в Олимпийских играх не победа, а участие!" - олимпийский девиз:
В соответствии с международным статусом олимпийские виды спорта подразделяются на международные и национальные:
Вторая Российская олимпиада была организована в 1913 г. в Риге:
Действительным Председателем РОК был генерал Алексей Бутовский:
Зимние Олимпийские игры длятся 12 дней:
Идея зажжения Олимпийского факела на территории Греции, с последующей доставкой его на стадион возникла в 1928 г.:
К олимпийским наградам относятся также олимпийский кубок и олимпийский орден:
МОК был создан в 1894 г.:
Наибольшее количество комплектов медалей разыгрывается в циклических видах спорта:
Новая редакция Олимпийской хартии введена в действие в 1995 г.:
НОК является одним из главных звеньев Международного олимпийского движения наряду с:
Олимпийская клятва как один из традиционных атрибутов Олимпийских игр существует с 1920 г.:
Основы Олимпийской хартии по предложению де Кубертена утверждены Международным конгрессом в:
Первая Олимпиада была проведена во Франции в 1896 г.:
Первая Русская олимпиада проходила в Киеве:
Первая факельная эстафета была проведена в 1932 г. и с этого времени признана олимпийским ритуалом:
Первое официальное выступление российской команды на Олимпийских играх состоялось в 1912 г. в Швеции:
Первые зимние Олимпийские игры были проведены в 1958 г.:
Первые попытки возродить античные Олимпийские игры были предприняты в начале XIX в. в Греции:
Первый Олимпийский конгресс состоялся в июне 1894 г. в Париже:
Первым президентом МОК был избран Пьер де Кубертен:
Продолжительность летних Олимпийских игр 18 дней:
Проект Олимпийского флага был предложен Кубертеном и утвержден МОК в 1913 г.:
Проект олимпийской медали был утвержден МОК в 1911 г. в Берлине:
Российский НОК был создан на учредительном собрании спортивных обществ России в Москве в 1911 г.:
С 1968 г. по предложению Олимпийского комитета СССР клятву приносят судьи Олимпийских игр:
Счет зимним Олимпийским играм ведется с:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  0352.01.01;СЛ.03;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Физическая культура - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Естественный" метод - гимнастика Н. Бука:
В отряды скаутов принимались:
В содержание французской системы физического воспитания входили такие виды гимнастики:
В содержание шведской системы физического воспитания входили такие виды гимнастики:
В сокольской гимнастике упражнения без снарядов - ходьба, бег, порядковые и вольные упражнения:
В США вводились занятия спортом, гимнастикой и играми в христианских организациях с:
Внешняя форма движений - основа классификации упражнений в немецкой гимнастике:
Всесокольские слеты гимнастов проводились в Праге начиная с:
Гимнастика в Новое время - упражнения на снарядах и без снарядов, борьба, катание на лыжах, коньках, приемы защиты и нападения:
Гимнастические системы физического воспитания - системы континентальной Европы:
Жак Эбер - создатель "основной" гимнастики:
Книга "Спорт против физкультуры" написана:
Книга "Учение о турнерском искусстве" написана:
Мирослав Тырш и Индрих Фигнер - авторы сокольской гимнастики:
Национальные системы физического воспитания стали создаваться:
Новое время в истории - эпоха развития капитализма от первых буржуазных революций XVII в. до 1917 г.:
Основателем школьного физического воспитания в Англии был Т. Арнольд:
Пер и Ялмар Линг - основатели национальной гимнастики:
Р. Баден-Пауэлл является основателем скаутских отрядов:
Середина XIX в. - период формирования школьного физического воспитания в Англии:
Система Жака Эбера - система допризывной подготовки молодежи:
Скаутские отряды - молодежные организации:
Снарядовые упражнения - основа сокольской гимнастики:
Сокол - символ хитрости:
Турнкуст - "искусство в изворотливости":
Франсиско Аморос - основатель французской системы физического воспитания:
Французская система физического воспитания имеет военно-прикладной характер:
Французская система физического воспитания предназначена для различных групп населения:
Фридрих Ян - создатель шведской системы физического воспитания:
Цель физического воспитания Жоржа Демени - "не приобретение силы, а пользование ею":


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  0352.01.02;LS.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Физическая культура - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Внутренняя иерархическая структура, которая существует в каждой организации
Личностный уровень освоения ценностей определяется знаниями в сфере физического совершенствования
Материальные, физические, социально-психологические, социокультурные ценности
Мероприятия по управлению самостоятельными занятиями студентов
Наиболее часто встречаемые виды физических упражнений при самостоятельных занятиях
Определение и согласование содержания, организации, методики и условий занятий, средств тренировки
Оптимизация нагрузки: формирование ее в физических упражнениях, общая и моторная плотность занятий
Организационная структура: взаимосвязанные звенья системы управления физкультурой и спортом
Организация самостоятельных занятий студентов по физической культуре
Организация физвоспитания в вузе: решение задач образовательных, воспитательных и оздоровительных
Организация физвоспитания в вузе: ценность физической культуры
Основные элементы системы физической культуры
Правовое регулирование: воздействие посредством норм на социально-педагогические и экономические отношения
Профнаправленность физвоспитания студентов и уровни физической культуры личности
Разнообразные формы учебных и внеучебных занятий на протяжении периода обучения в вузе
Распределение студентов в учебные отделения: основное, специальное и спортивное
Самоконтроль студентов за состоянием здоровья при самостоятельных занятиях физическими упражнениями
Самонаблюдение за изменениями организма, происходящими под воздействием самостоятельных занятий
Система нормативно-правовых актов о физической культуре и спорте подразделяется на группы
Совокупность госорганов и общественных организаций по физическому воспитанию, физкультуре и спорту
Содержание самостоятельных занятий студентов физической культурой
Содержание учебных занятий по физкультуре состоит из теоретического, практического и контрольного материала
Спорт – социальный институт развития, распространения и освоения культуры двигательной деятельности человечества
Спортивное движение: основные направления в его развитии
Структура интереса: эмоциональный, познавательный и поведенческий компоненты
Структура физической культуры студента как интегральное качество личности
Студенты должны овладеть определенными знаниями и умениями в области физической культуры
Сфера физкультуры и спорта: организационные и правовые основы регулирования отношений
Упражнения в течение учебного дня
Учебно-тренировочные занятия: строятся с учетом реализации методических принципов спортивной тренировки
Учет работы в тренировочных занятиях позволит анализировать уровень подготовленности и корректировать план
Физическая культура и профессиональное образование студентов
Физическая культура и спорт как общественные феномены
Физическая культура студента: мотивационно-ценностный, операциональный, деятельностный компоненты
Физическая культура: часть культуры общества и личности, рационализация двигательной деятельности
Физическое воспитание
Физическое и спортивное совершенствование студентов
Физкультура и спорт - средства сохранения и укрепления здоровья студентов
Формы самостоятельных занятий физической культурой
Ценности физической культуры: значимые явления, предметы, процессы и результаты деятельности


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  0352.01.02;LS.01;2 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Физическая культура - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Значимость физической культуры
Компоненты физической культуры
Общая характеристика спорта
Общественный уровень освоения ценностей физической культуры
Организации физкультурно-оздоровительной направленности
Организационно-правовые основы физической культуры и спорта
Организационные основы физической культуры и спорта
Организация учебной работы по физической культуре
Правовые основы физической культуры и спорта
Профессиональная направленность физического воспитания
Спорт – явление культурной жизни
Структура физической культуры студента
Уровни проявления физической культуры личности
Уровни ценностей
Учебные отделения, по которым распределяются студенты для проведения учебной работы
Физическая культура в структуре профессионального образования
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении
Физическая культура и спорт как социальные феномены
Физическая культура и спорт как средства сохранения и укрепления здоровья студентов
Физическая культура студента
Физическая культура – часть общечеловеческой культуры
Формы и содержание самостоятельных занятий
Ценности физической культуры по качественному критерию
Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  0352.01.02;ГТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Физическая культура - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  0352.01.02;МТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Физическая культура - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автором «Руководства по физическому образованию детей школьного возраста», изданным в 1888 году, является
В 1968 г. основы тренировки, ориентированной на широкий круг занимающихся, были изложены в книге
В дневнике самоконтроля над физическим состоянием личности, отражают следующие количественные показатели: 1) ЧСС; 2) масса тела; 3) длина тела; 4) тренировочные нагрузки; 5) результаты выполнения планируемых упражнений; 6) выполнение тестов; 7) спортивные результаты. Правильным ответом является
В конце основной части учебно-тренировочного занятия применяются упражнения на
В основе оздоровительной системы ИЗОТОН лежит патент на «способ изменения пропорций состава тканей в отдельных сегментах и всего тела», автором которого является профессор
В России термин «физическая культура» употребляется
В русском государстве физическое воспитание в систему дворянского образования введено в
В спорте человек стремится расширить границы
В том случае, когда физическая культура служит интеграции значительной части людей, воспитанию и образованию, приобщению к активным занятиям физической культурой и спортом, то она выполняет _____________функцию.
Внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость в достижении поставленной цели, умение спокойно пережить неудачу и поражение относятся к ценностям
Возможность формирования у человека теоретических знаний, охватывающих спектр философских, медицинских и других наук, тесно связанных с физкультурным знанием, составляют сущность __________ воспитания.
Впервые в России понятие «физическое воспитание» ввел
Врачебный контроль по учебному расписанию, проводится в следующих формах: 1) медицинское обследование; 2) модульный контроль; 3) санитарно-гигиенический контроль; 4) врачебно-педагогические наблюдения. Правильным ответом
Всевобуч провел съезд по физической культуре в
Выделяют следующие формы самостоятельных занятий физическими упражнениями: 1) утренняя гигиеническая гимнастика; 2) упражнения в течение учебного дня; 3) самостоятельные тренировочные занятия; 4) физкульминуты. Правильным ответом является
Главной побудительной, направляющей и регулирующей силой поведения личности, является
Главным органом в системе управления физической культуры и спорта в России является
Гуманистические основы спорта, развитие олимпийского движения в соответствии с идеологией Олимпийской хартии относятся к _________ ценностям.
Динамическое состояние, характеризующее стремление личности к целостному развитию посредством избранного вида спорта или физкультурно-спортивной деятельности, правомерно рассматривать как
Желательно сочетать с самомассажем и закаливанием такую форму самостоятельных занятий физическими упражнениями, как
Журнал «Теория и практика физической культуры» издается с
Журнал «Физическая культура» издается с
Заключительная часть урока аэробики проводится под музыкальный ритм менее
Занятия плаванием в открытом водоеме целесообразно проводить группой не менее ______ человек.
Знания об истоках спорта, генезисе олимпийского движения относят к
Из перечисленного: 1) гигиеническое; 2) оздоровительно-рекреативное; 3) общеподготовительное; 4) спортивное; 5) профессионально-прикладное; 6) лечебное - выделяют следующие направления самостоятельных занятий физической культурой
Из перечисленного: 1) двигательные умения и навыки; 2) физическое развитие; 3) физическая подготовленность; 4) физическое совершенство - в структуру операционального компонента физической культуры личности, входят
Из перечисленного: 1) должествование; 2) дружеская солидарность; 3) подражание; 4) процессуальная; 5) игровая - мотивами физкультурно-спортивной деятельности являются
Из перечисленного: 1) здоровье; 2) телосложение; 3) двигательные умения и навыки; 4) двигательные действия - к ценностям физической культуры относят
Из перечисленного: 1) общая; 2) моторная; 3) сравнительная; 4) частная - к разновидностям плотности учебно-тренировочного занятия относятся
Из перечисленного: 1) отдых, развлечение, удовольствие; 2) трудолюбие; 3) навыки поведения в коллективе; 4) чувства долга, чести, совести, благородства; 5) средства воспитания и социализации; 6) рекорды, победы, традиции - к социально-психологическим ценностям физической культуры относят
Из перечисленного: 1) постановления правительства РФ; 2) постановления Федерального агентства по физической культуре и спорту; 3) законы и подзаконные акты субъектов РФ; 4) постановления местных органов государственного управления - к нормативным актам о физической культуре и спорте федеральных органов управления, имеющих подзаконный характер, относятся
Из перечисленного: 1) произведения искусства; 2) виды спорта; 3) этические нормы, регулирующие поведение человека; 4) методика тренировки; 5) учебные программы - к духовным ценностям физической культуры относят
Из перечисленного: 1) системно-ценностный подход; 2) личностно-ориентированный подход; 3) образовательный подход; 4) воспитательный подход - к методологическим подходам построения концепции валеологического воспитания молодежи относят
Из перечисленного: 1) соревновательная деятельность; 2) стремление к победе; 3) стремление к достижению высокого результата; 4) соперничество - в спорте ярко проявляется
Из перечисленного: 1) спортивные школы; 2) спортивные секции; 3) спортивные клубы; 4) внешкольные и внеучебные физкультурно-оздоровительные и спортивные организации - к учреждениям дополнительного образования относят
Из перечисленного: 1) унификация состава действий, способов, выполнения и оценки упражнений; 2) регламент поведения спортсменов, судей по спорту; 3) правила проведения соревнований; 4) календарь соревнований - к системе соревнований относят
Из перечисленного: 1) физическая подготовка; 2) техническая подготовка; 3) тактическая подготовка; 4) психологическая подготовка; 5) теоретическая подготовка; 6) воспитание личности и интеллектуальное развитие - к системе спортивной тренировки относятся
Из перечисленного: 1) физические упражнения; 2) оздоровительные силы природы; 3) гигиенические факторы; 4) спорт - к средствам физической культуры относятся
Из перечисленных компонентов: 1) эмоциональный; 2) познавательный; 3) поведенческий; 4) деятельностный - в структуре интереса различают
Из перечисленных направлений: 1) социально-психологическое; 2) интеллектуальное; 3) двигательное (физическое); 4) спортивное - содержание физкультурного воспитания включает в себя
Использование средств физической культуры после окончания рабочего дня, в выходные дни и в период каникул предусматривает __________ направление самостоятельных занятий.
Исторически физическая культура складывалась под влиянием практических
К фоновым видам физической культуры относится ___________ физическая культура.
Когда в физкультуре и спорте проявляется мировоззрение того общества, внутри которого оно развивается и функционирует, то говорят о ___________ функции.
Методы и средства развития физического потенциала человека как основы организации его активности, спортивная подготовка, закаливание и здоровый стиль жизни относятся к ___________ ценностям.
Минимальное число занятий физическими упражнениями, которое дает оздоровительный эффект и повышает тренированность организма, составляет
Многосторонний процесс целесообразного использования знаний, средств, методов и условий, позволяющий воздействовать на развитие спортсмена и обеспечить необходимую степень его готовности к спортивным достижениям, - это _____________ подготовка.
Организации физкультурно-спортивной направленности могут создаваться и функционировать только в тех организационно-правовых формах, которые установлены
Организованное физическое воспитание личности берет свое начало с курсов гимнастики и ____________ атлетики.
Основная и силовая части урока аэробики проводится под музыкальный ритм
Основным средством физического воспитания являются (-ется)
Основными компонентами системы спортивной тренировки, являются
Основными упражнениями на тредбане являются
Основоположником научной системы физического воспитания в России является
Первый институт физической культуры был открыт в г. Москве в
Положительное эмоциональное отношение студента к физической культуре, формирование системы знаний, интересов, убеждений отражает __________ компонент.
Правовое регулирование представляет собой воздействие на социально-педагогические и экономические отношения в сфере физической культуры и спорта при помощи системы
Программа олимпийского образования детей и молодежи представлена следующими направлениями: 1) познавательными; 2) мотивационными; 3) практическими; 4) деятельностными. Правильным ответом является
Процесс формирования философии, потребностно-деятельностного отношения к освоению ценностей физической культуры составляют сущность _________ воспитания.
Развитие и совершенствование морально-волевых, нравственных и эстетических качеств личности является __________задачей физической культуры и спорта.
Разминка при базовом уроке аэробики проводится под музыкальный ритм
Результаты деятельности в физической культуре проявляются в процессе
Рекреативная физическая культура - это средство проведения
Самооценка включает в себя следующие перечисленные функции: 1) сравнительное познание себя; 2) прогностическую; 3) регулятивную; 4) эвристическую. Правильным ответом является
Своеобразная отрасль бизнеса, функционирующая по законам спорта и по законам получения финансовой прибыли, предпринимательства в процессе спортивного зрелища, называется
Систему нормативно-правовых актов о физической культуре и спорте можно разделить на группы: 1) нормативные акты федеральных органов государственной власти; 2) нормативные акты о физической культуре и спорте федеральных органов управления; 3) законы и подзаконные акты субъектов РФ; 4) постановления местных органов государственного управления. Правильным ответом является
Совокупность отношений личности к физической культуре в жизни и профессиональной деятельности выражают
Создателем курсов организованного физического воспитания студентов в России был
Спорт как социальное явление впервые возник в ____________ общественно-экономической формации.
Сфера собственно спортивной деятельности, не относящаяся к коммерческим отношениям, не являющаяся основным занятием, профессией для личности, это
Текущая исполнительно-распорядительная деятельность государственных органов по физической культуре и спорту имеет _______ характер.
Термин «физическая культура» стал применяться в конце XIX века в
Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» вступил в силу в
Физическая культура основывается на
Физическая культура, как учебная дисциплина в вузе является
Физическое воспитание в учебных учреждениях осуществляется на основе государственных образовательных программ, в которые включены следующие виды работ: 1) учебная; 2) внеучебная; 3) физкультурно-оздоровительная; 4) спортивная. Правильным ответом является
Формирование интереса к спорту, потребностей в спортивных занятиях, стремления к достижению спортивного результата составляет сущность одного из направлений программы олимпийского образования детей и молодежи, которое называется
Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физкультурой и спортом является ___________ задачей физической культуры и спорта.
Функция физической культуры, проявляясь в олимпийском движении, международном сотрудничестве, интеграционных связях, называется
Ценности физической культуры формируются в процессе усвоения личностью
Школьная физическая культура является формой


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  0352.01.02;СЛ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Физическая культура - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В высших учебных заведениях физическая культура была объявлена обязательной дисциплиной в:
В учебных центрах численностью от 100 до 2 000 человек занятия проводятся по базовой и инновационной технологии:
В учебных центрах численностью от 2 000 до 5 000 человек занятия проводятся по базовой технологии:
В ходе тестирования определяют психофизиологическое состояние студента:
Вводная часть занятий может составлять 60 минут:
Виды разминки - общая и:
Заключительная часть занятий может составлять 5-10 минут:
Заключительные 40 минут занятия отводятся на оздоровительные процедуры:
Занятия физической культурой в СГА проводятся только по факультативу:
Заявки на участие в спартакиаде подаются не позднее чем за 3 дня до начала:
Контрольные занятия проводятся перед началом самостоятельного прохождения нового раздела программы:
Летняя спартакиада проходит в:
Не существует занятий с однопредметным содержанием:
Основная часть занятий - 90 минут:
Основная часть занятия в оздоровительных физкультурных центрах состоит из нагрузочной части и части:
Основная часть занятия реализует педагогические принципы индивидуализации и динамичности:
Первые десять минут занятия отводятся на тренинг:
Практические занятия проводятся с группой студентов, состоящей из 8, 16, 24, 40 человек:
Преподавание в каждом учебном отделении имеет свои особенности:
Продолжительность занятий составляет:
Рабочий план на семестр строится на основе годового плана-графика:
Результаты выполнения тестов фиксируются в медицинской карте студента:
Соревнования проводятся в течение одного дня:
Спортивные соревнования по массовым видам спорта проводятся 1 раз в семестр:
Тест на общую выносливость - бег 3 000 м - женщины; бег 5 000 м - мужчины:
Участие филиалов в летней спартакиаде необязательно:
Учебные группы комплектуются в связи с успеваемостью по другим предметам:
Учебные группы комплектуются с учетом пола:
Факультативные занятия являются дополнительными:
Форма итоговой аттестации - зачет:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  0352.01.02;Т-Т.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Физическая культура (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______ воспитания предполагает возможность формирования у человека комплекса теоретических знаний, охватывающих широкий спектр наук: медико-биологических, педагогических, психологических и других, которые тесно связаны с физической культурой
_______ знания обеспечивают возможность получить ответ на вопрос: «Как использовать теоретические знания на практике, как самообучаться, саморазвиваться, самосовершенствоваться в сфере физической культуры»
_______ компонентом в системе подготовки спортсмена является система отбора и спортивной ориентации, которая направлена на выявление одаренных людей для достижения высоких результатов на основе изучения задатков и способностей спортсменов, их индивидуальных особенностей
_______ личности отражает активно положительное эмоциональное отношение к физической культуре, потребность в ней, систему знаний, интересов, мотивов и убеждений, организующих волевые усилия человека, его познавательную и практическую деятельность человека по овладению ценностями физической культуры
_______ место в системе правового регулирования физического воспитания населения и развития спорта занимают “Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте”, введенные в действие в 1993 году и федеральный закон “Об основах туристической деятельности в Российской Федерации”, принятый Государственной Думой в 1996г.
_______ решение оздоровительных, развивающих, образовательных и воспитательных задач обеспечивается сочетанием в процессе физического воспитания занятий по основам физической культуры с занятиями избранным видом спорта, а также с лечебной физкультурой
_______ специально разработанная программа по обучению красивой «сценической» походке
_______ структура представляет собой решетчатую организацию, построенную на принципе двойного подчинения исполнителей
_______ уровень физкультуры складывается стихийно; причины этого лежат в сфере сознания студентов и связаны с неудовлетворенностью предлагаемой педагогами программой, содержанием занятий и внеучебной деятельности, ее смысловым и общекультурным потенциалом
_______ уровень физкультуры характерен для студентов, убежденных в ценностной значимости и необходимости использования физической культуры для развития и реализации возможностей личности
_______ уровень физкультуры характеризуется индифферентным отношением студентов к физической культуре и спонтанным использованием ее отдельных средств и методов под влиянием товарищей по учебной группе, досугу, эмоционального впечатления от спортивного зрелища, теле- или киноинформации
_______ уровень физкультуры – это положительно осознанное отношение студентов к физической культуре в целях самосовершенствования и профессиональной деятельности
_______ учет позволяет анализировать показатели тренировочных занятий, такие как количество проведенных тренировок в неделю, месяц, год; выполненный объем нагрузок и их интенсивность; результаты тестов
_______ физической культуре – главная побудительная, направляющая и регулирующая сила поведения личности в данной сфере
_______ физкультурного воспитания сводится к процессу формирования жизненной философии, потребностно-деятельностного отношения к освоению ценностей физической культуры
_______ ценности олимпийской культуры в наибольшей степени характеризуют спорт как средство общения, взаимопонимания народов. Эти ценности ярко демонстрируют интернациональность спортивной деятельности. Передача ценностей олимпийской культуры происходит через систему образования и воспитания.
_______ – занятия с использованием специальных гимнастических мячей помогают восстановить тонус различных групп мышц, снять стресс с позвоночника, восстановить его физиологически-скомпенсированное положение, а также предотвратить возникновение болей в различных областях спины
_______ – занятия, проводимые в воде (бассейне) разной глубины. Сопротивление воды усложняет движение и его преодоление приводит к быстрому развитию силы мышечных групп. Систематическое выполнение физических упражнений в воде нормализует деятельность нервной и сердечно-сосудистой систем, снимает излишнюю возбудимость, улучшает сон, делает кожу упругой и эластичной.
_______ – необходимое условие для производства, распространения и освоения ценностей культуры
_______ – основными упражнениями являются ходьба и бег; упражнения на тренажерах этого типа стимулируют деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развивают выносливость, силу, координацию движений
_______ – специальные комплексы упражнений на растягивание; в целом, специалистам и спортсменам, эта методика известна как методика развития гибкости в статических положениях
_______ – эффективная оздоровительная система, единственная (в своем роде) в мире российская теоретическая разработка, позволяет планировать и контролировать тренировочные нагрузки, характер питания в зависимости от физического развития и функционального состояния
_______структура возникает в результате синтеза линейной и функциональной структур управления спортивной организацией; при этой структуре функциональные подразделения утрачивают права принятия решений и руководства нижестоящими подразделениями
_______структура дополняет линейно-функциональную структуру управления новыми подразделениями спортивной организации, руководители которых получают права воздействовать на всех других участников новой программы работ и руководителей существующих подразделений организации
_______структура образуется в результате построения структуры спортивной организации, в которой звенья нижележащих уровней управления находятся в непосредственном подчинении у руководителя вышестоящего уровня
_______структура основана на разделении управленческого труда персонала аппарата спортивной организации и предлагает создание в ней линейных и функциональных подразделений
«Спорт для всех» и Олимпийское движение стали широчайшими интернациональными течениями современности; в настоящее время Международный олимпийский комитет объединяет около _______ национальных олимпийских комитетов
В 1765 г. академик _______ в ученом собрании Академии выступил с двумя докладами – «О физическом воспитании детей» и «О необходимости движения для сохранения здоровья»
В 1918 г. в Москве был открыт институт физической культуры, в 1919 г. Всеобуч провел съезд по физической культуре, с 1922 г. выходил журнал “Физическая культура”, а с_______г. и по настоящее время – журнал «Теория и практика физической культуры»
В высшем профессиональном образовательном учреждении физическая культура направлена на:
В высших учебных заведениях (вуз) России с _______г. физическая культура объявлена обязательной дисциплиной гуманитарного образовательного цикла в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования
В действующем Кодексе, в зависимости от целей деятельности, все организации, имеющие статус юридического лица, делятся на две категории:
В занятиях со студентами, имеющими заболевания внутренних органов, в начальном периоде используют упражнения малой интенсивности, увеличивающие ЧСС на _______% от исходного уровня
В каждой организации физкультурно-спортивной направленности существует разделение труда; в связи с этим главное внимание уделяется разделению труда на отдельные функции и установлению соответствия работников органов управления
В качестве средств физической культуры используются:
В настоящее время теоретики спорта выделили ряд функций, присущих современному спорту; так, Л.П. Матвеев выделил следующие специфические функции спорта
В основе учебно-воспитательного процесса высшей школы лежит комплексный, системный характер образования, воспитания и профессиональной подготовки специалистов, в которых _______ сливаются формирование мировоззрения, общественно-политическое, трудовое, нравственное, физическое, эстетическое и другие виды воспитания
В основе физической культуры лежит двигательная деятельность в форме физических упражнений, позволяющих
В отдельных вузах работа по физической реабилитации студентов проводится не систематически, практикуется необоснованное освобождение их от физкультурных занятий; это приводит к прогрессированию двигательной недостаточности – _______ и ухудшению физической работоспособности
В последнее десятилетие наблюдается непрерывное стремление к профессионализации; это, прежде всего, выражается в значительном расширении календаря международных соревнований, что справедливо возведено в ранг одной из тенденций развития современного спорта. Эта тенденция наиболее ярко проявляется в проведении соревнований на Кубки мира по различным видам спорта, «Гран-При» и международных _______ стартов.
В программу олимпийского образования детей и молодежи необходимо заложить, по крайней мере, три основных направления:
В процессе _______ тренировки повышается уровень и экономизация использования функциональных резервов организма
В процессе обучения студенты должны овладеть следующими знаниями и умениями в области физической культуры:
В Российской государственной академии физической культуры студенты следующим образом оценивают роль отдельных факторов в укреплении и сохранении здоровья. Соотнесите позиции и удельный вес (%) опрошенных
В русском государстве _______ физическое воспитание вводится в систему дворянского образования; получают развитие верховая езда, фехтование, стрельба, борьба и многие игры
В содержании олимпийского воспитания приоритет, как и в других видах воспитания, должен отдаваться освоению ценностей физической культуры в связи с познанием их исторического и _______ потенциала
В структуре интереса различают компоненты:
В структуре физкультурно-спортивной деятельности ценностные ориентации тесно связаны с _______ сторонами, образующими содержательную направленность личности
В сфере физической культуры ценности по качественному критерию могут быть представлены как:
В физической культуре заключены огромные возможности для _______ воспитания человека, развития способности воспринимать, чувствовать и правильно понимать прекрасное в гармонично развитом теле человека, в его поступках, в отточенных до высокой степени совершенства движениях
В формировании определенных ценностей, способных удовлетворить потребности студентов, проявляется единство _______ развития личности
В ценностях отражены представления студентов о желаемом; ценности формируются в процессе усвоения личностью социального опыта и отражаются в ее
Ведущим средством физического воспитания у студентов, имеющих отклонения со стороны опорно-двигательного аппарата, являются _______, которые способствуют улучшению кровообращения и дыхания, улучшают трофические процессы
Взаимосвязь разнообразных форм учебных и внеучебных занятий создает условия, обеспечивающие студентам использование научно обоснованного объема двигательной активности не менее (_______)часов в неделю, необходимой для нормального функционирования организма, формирования мотивационно-ценностного отношения к физической культуре
Внеучебные занятия организуются и проводятся в форме:
Возникающая на основе потребностей система мотивов определяет направленность личности, стимулирует и мобилизует ее на проявление активности; можно выделить следующие мотивы:
Волевая активность определяется силой мотива: если я очень хочу достичь цели, то буду проявлять и более интенсивное, и более длительное волевое усилие; волевое усилие направляется
Выделают следующие виды спорта, в зависимости от
Говоря о ценностном потенциале физической культуры и спорта, необходимо иметь в виду два уровня ценностей:
Для достижения цели физического воспитания студентов вузов предусматривается решение следующих воспитательных, образовательных, развивающих и оздоровительных задач:
Для завоевания медалей на Олимпийских играх и Чемпионатах мира в настоящий момент необходимо разумное сочетание серии стартов с периодами напряженной тренировки, в процессе которой спортсмены должны достигнуть состояния _______ готовности в нужные сроки
Для занятий по лечебной физкультуре в гимнастическом и тренажерном залах ОФЦ используется следующее оборудование:
Для прогресса некоммерческого спорта требуются соразмерные субсидии со стороны государства, спонсоров, всего общества; экономические затраты окупаются не прибылями, а существенными социальными
Для сознательного, активного участия в процессе физического воспитания и оценки его результатов важны понятия:
Для того, чтобы считаться организацией, какая-либо группа людей должна соответствовать нескольким обязательным требованиям:
Еще в ХVIII в. выдающийся французский врач _______ писал о том, что движение как таковое может по своему действию заменить любое лекарство, любое лечебное средство
За последние годы значительно:
Здоровый, физически подготовленный человек, сильный, выносливый, ловкий и быстрый, владеющий многообразными двигательными умениями и навыками, быстрее и успешнее приспособится к жизни, освоит новую профессию; его труд будет более
Знания необходимы для самопознания личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности; это относится к самосознанию, т.е. осознанию себя как личности, осознанию своих
Имеют место три взаимодействующие подсистемы управления физической культурой и спортом в современной России. Соотнесите подсистемы и их сущность
Интересы обычно возникают на основе мотивов и целей физкультурно-спортивной деятельности, которые связаны:
Используя орудия первобытной охоты, человек путем _______ находил рациональные движения, повышающие результативность охоты; упражнения в этих движениях стали неотъемлемой частью и в воспитании подрастающего поколения, в его подготовке к выполнению тех задач, которые ставила перед ними жизнь в племени
Исследования в студенческой среде показывают, что, на практике, более чем у _______ % студентов полностью отсутствует проявление активности в физкультурной деятельности в свободное время
К волевым качествам относятся:
К воспитательным задачам физического воспитания относятся:
К методологическим технологиям и подходам построения концепции валеологического воспитания молодежи относят:
К общественным ценностям физической культуры относятся ___ ценности
К показателям физического совершенства относятся:
К фоновым видам физической культуры относятся:
Как любой учебный труд, освоение ценностей физической культуры в учебном процессе физического воспитания или спортивной деятельности несет в себе одновременно и элементы трудового воспитания; к ним следует отнести, в первую очередь, воспитание
Какую бы сферу культуры мы не рассматривали – научные открытия и технические изобретения, произведения литературы и искусства, нормы морали и права и т.д. – их необходимо оценивать в зависимости от того
Качественно новая стадия осмысления сущности физической культуры связывается с ее влиянием на _______ сферу человека как одного из действенных средств интеллектуального, нравственного, эстетического воспитания
Конкретные направления и организационные формы использования самостоятельных занятий зависят от пола, возраста, состояния здоровья, уровня подготовленности занимающихся; выделяют следующие направления:
Круг ценностных ориентаций и мотивов приобщения людей к занятиям физкультурой и спортом достаточно широк и разнообразен; в первую очередь, это могут быть ориентации на:
Кругозор личности в сфере физической культуры определяют знания, которые можно разделить на:
Культура физическая имеет дело не только с заложенными природой физическими качествами человека, касающимися строения тела, его двигательных возможностей и функциональных резервов, но также и с его
Личностные отношения задают предметную ориентацию, определяют социальную и индивидуальную значимость физической культуры в жизни человека; выделяют _______ отношения:
Личностный уровень освоения ценностей физической культуры определяется:
Методико-практические занятия предусматривают освоение и самостоятельное воспроизведение студентами основных разделов теоретической и методической части учебной программы по предмету
Н.И. Пономарев выделяет базовые функции спорта, порождающие, в свою очередь, ряд производных; к базовым функциям относятся
На систему соревнований спортсменов-любителей оказывала решающее влияние подготовка к Олимпийским играм, Чемпионатам мира, Европы и другим региональным играм; это требовало от любителей такого построения подготовки, которое обеспечивало им выход в состояние наивысшей готовности – «спортивную форму», не чаще _______ раз в год
На учебно-тренировочных занятиях используются системы специальных физических упражнений, а также упражнения из различных видов спорта, упражнения профессионально-прикладной подготовки, оздоровительные упражнения, упражнения на тренажерах; их направленность связана с обеспечением:
Несмотря на расширение в последние годы международного и национальных календарей, в большинстве видов спорта не произошло значительного увеличения числа индивидуальных стартов у ведущих спортсменов нашей страны и мира; исключением из этого правила являются _______ и отдельные спортивные игры
О сформированности уровня физической культуры личности можно судить по следующим критериям:
Общая физическая подготовка направлена на достижение определенного уровня развития основных физических качеств и на овладение жизненно необходимыми умениями и навыками и является _______ составляющей процесса физического воспитания
Общей образовательной задачей физического воспитания является приобретение в области физической культуры необходимого человеку объема:
Общество не располагает более полноценным средством, обеспечивающим физическую подготовленность людей к _______ жизни в современных условиях, чем физическая культура. Физическое воспитание, самостоятельные занятия физкультурой и спортом могут способствовать, в первую очередь, укреплению здоровья, развитию способностей, необходимых человеку в различных сферах деятельности, активному отдыху
Одним из путей повышения резистентности организма и профилактики метеопатических реакций могут быть импульсные баротренировки в режиме межсуточных колебаний атмосферного давления, впервые предложенные академиком РАМТН, заслуженным деятелем науки РФ, профессором, д-ром мед. наук
Оздоровительно-реабилитационная физическая культура связана с направленным использованием физических упражнений в качестве средств лечения заболеваний и восстановления функций организма, нарушенных или утраченных вследствие заболеваний, травм, переутомления и других причин; ее разновидностью является
Определяют государственную политику в области физической культуры и спорта, создают юридический фундамент управления функционированием и социально-экономическим развитием физической культуры и спорта в современной России:
Опыт освоения разнообразных умений и навыков и укрепления здоровья в процессе физического воспитания ускоряет овладение трудовыми двигательными навыками, повышает сопротивляемость организма к неблагоприятным факторам профессиональной деятельности. Не менее важным в процессе ППФП является овладение _______ и реабилитационными средствами физической культуры.
Организованное физическое воспитание студентов берет свое начало с курсов шведской гимнастики и атлетики, которые были организованы студентом юридического факультета в Санкт-Петербургском университете
Основным направлением адаптивной физической культуры является формирование _______ активности как биологического и социального факторов воздействия на организм и личность человека
Основоположником научной системы физического воспитания (первоначально – образования), гармонично способствующей умственному развитию и нравственному воспитанию молодого человека, является в России русский педагог, анатом и врач _______
Основу _______ спорта составляет собственно-соревновательная деятельность, суть которой заключается в максимальном выявлении, унифицированном сравнении и объективной оценке определенных человеческих возможностей в процессе состязаний, ориентированных на победу или достижение высокого в личном плане спортивного результата или места в соревновании.
Особое значение для подготовки жизнеспособного и социально активного молодого поколения имеет освоение детьми и молодежью _______ ценностей физической культуры. К их числу относятся способность к рациональной организации своего бюджета времени, внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость в достижении поставленной цели, умение спокойно пережить неудачу.
Пассивно-положительное отношение к физкультуре отличается расплывчатыми мотивами, неясностью и неконкретностью целей, аморфностью и неустойчивостью интересов, эпизодическим участием в физкультурно-спортивных мероприятиях. Индифферентное отношение – это безразличие и безучастность, мотивация в этом случае противоречива, интересы к физкультурно-спортивной деятельности
Первым физическим упражнениям свойственен _______ характер; люди понимали, что охотник должен уметь быстро бегать, осторожно подкрадываться к пугливой дичи, а также быть сильным, поэтому охотнику необходимо было постоянно тренироваться для развития этих качеств
Переживание различных эмоций, сопровождающих самопознание, формирует отношение к себе и, таким образом, самооценку личности. Она имеет две стороны – содержательную (знания) и эмоциональную (отношение). Знания о себе соотносятся со знаниями о других и с идеалом. В результате выносится _______, что у индивида лучше, а что хуже, чем у других, и как соответствовать идеалу.
Переход к _______ структуре охватывает не всю спортивную организацию, а лишь часть ее; успех организации с такой структурой в значительной мере зависит от того, в какой степени руководители новых проектов обладают качествами менеджеров и могут выступать в целевой группе лидерами
По данным Минздрава РФ, у _______% абитуриентов, поступающих в вузы России, были зарегистрированы различные заболевания, а в процессе обучения уровень здоровья студентов значительно снижается
По данным опросов (Ильинич В.И., 2000), для студентов побудительными мотивами для занятий физкультурой являются:
По данным опросов (Ильинич В.И., 2000), для студенток побудительными мотивами для занятий физкультурой являются:
Под _______ спорта понимаются объективно присущие ему свойства воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества
Положение о соревнованиях – основной документ, регламентирующий все условия проведения данного соревнования; в положении о соревнованиях освещаются следующие разделы:
Положение о соревнованиях – основной документ, регламентирующий все условия проведения данного соревнования; в положении о соревнованиях освещаются следующие разделы:
Потребность в физической культуре - это потребность в
Право придает юридически властный характер государственному управлению физической культурой и спортом; полномочия государственных органов управления физической культурой проявляются в
Право упорядочивает, закрепляет и регулирует существующие отношения в сфере физической культуры и спорта и содействует развитию в ней новых отношений:
Правовое регулирование в соответствии с прогрессивными тенденциями представляет собой воздействие при помощи системы юридических норм на отношения в сфере физической культуры и спорта:
Правовые нормы о физической культуре и спорте находят внешнее выражение в нормативных юридических актах – _______ Президента, постановлениях и решениях федерального правительства, а также юридических актах субъектов федерации
При занятиях плаванием следует строго соблюдать следующие правила безопасности:
При подготовке программы валеологического воспитания молодежи необходимо руководствоваться общепринятыми в социологии методологическими подходами передачи социального опыта, включающими в себя три подсистемы:
Профессионально-прикладная физическая подготовленность является важной составляющей общей готовности специалиста к высокопроизводительному труду и в масштабах общества может дать большой _______ эффект
Результатом деятельности в физической культуре являются
Реформа высшего профессионального образования и тенденции ухудшения физического развития и состояния здоровья студентов привлекли особое внимание педагогической науки и медицины к проблеме _______ студенческой молодежи в процессе занятий физической культурой
Русский просветитель _______ в последней четверти XVIII в. в своих педагогических сочинениях рассматривает три составные части воспитания: физическое, нравственное и умственное
Самооценка имеет ряд функций:
Самостоятельные тренировочные занятия можно проводить индивидуально или в группе ______ человек; рекомендуется заниматься физическими упражнениями от 2 до 7 дней в неделю по 1–2 час
Силовые занятия следует начинать аэробной разминкой _________мин. (в зависимости от задачи тренировочного занятия), комплексом упражнений на гибкость
Систему нормативно-правовых актов о физической культуре и спорте подразделяют на следующие группы:
Современное понятие «культура» охватывает всю совокупность способов и результатов человеческой _______ деятельности, имеющих ценность для общества и личности
Современный спорт высших достижений неоднороден; в настоящее время в нем наметился ряд направлений:
Согласно_______, эвристически-достиженческая функция представляет тип творческой поисковой деятельности, сопряженной с познанием человеком своих возможностей, наряду с изысканием эффективных способов их максимальной реализации и увеличения
Содержание учебных занятий по физической культуре состоит из теоретического, практического и контрольного материалов, объединяющих следующие разделы учебной программы:
Содержание физкультурного воспитания включает в себя три основных направления:
Спорт в нашей стране и во всем мире развивается по двум основным направлениям:
Спорт как социальное явление возник в рабовладельческом обществе; сам термин появился значительно позже и стал употребляться в обыденной речи, а затем и в текстах ___ в.)вв.)
Спортивные игры отличаются разнообразием _______ деятельности и эмоциональной насыщенностью. Каждая спортивная игра имеет характерные особенности. Уразличных игр имеются и схожие признаки, позволяющие разделить их на определенные группы: командные и некомандные, с соприкосновением с соперником и без соприкосновения, с дополнительным снарядом и без него.
Спортивные отношения (межличностные, межгрупповые, межколлективные) так или иначе включаются в систему социальных отношений, выходящих за рамки спорта; они составляют _______ усвоения личностью социального опыта как в сфере спорта, так и в более широком масштабе
Среди оздоровительных тренировок в ОФЦ особое место занимают:
Судить о физической культуре личности возможно, лишь опираясь (кроме развития ее физических возможностей), на учет ее
Термин «физическая культура» появился в конце XIX в. в(во)_______ в период бурного становления современного спорта, но не нашел широкого употребления на Западе и со временем практически исчез из обихода
Технологической основой физкультурного воспитания выступают:
Тренажеры применяются как дополнение к традиционным занятиям физическими упражнениями и спортом, делают их более эмоциональными и разнообразными. Они используются как средство _______ гипокинезии и гиподинамии, избирательно воздействуют на различные части тела, мышечные группы, дыхательную и сердечно-сосудистую системы, укрепляют их и способствуют их развитию.
Убежденния определяют направленность оценок и взглядов личности в сфере физической культуры, побуждают ее активность, становятся принципами ее поведения; они отражают _______ студента и придают его поступкам особую значимость и направленность
Удовлетворение базисных социально-биологических потребностей человека является основной предпосылкой развития личности, в иерархии потребностей главное место отводится потребностям в
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Упражнения в течение учебного дня выполняются в перерывах между учебными и самостоятельными занятиями, эти упражнения препятствуют появлению утомления, поддерживают высокую работоспособность; физические упражнения в течение дня следует проводить через 1,5–2 ч работы, отводя на них __ мин
Успешное проведение мероприятий «Дней здоровья» зависит от уровня планирования и подготовительной организационной работы, которые включают:
Физическая культура в вузе выполняет следующие социальные функции:
Физическая культура воздействует на жизненно важные стороны индивида, полученные в виде задатков, которые передаются генетически и развиваются в процессе жизни под влиянием
Физическая культура и спорт развиваются в системе определенной _______ организационной структуры управления
Физическая культура и спорт – это мощные социальные феномены, способные формировать и преобразовывать
Физическая культура исторически складывалась под влиянием практических потребностей общества в полноценной физической подготовке подрастающего поколения и взрослого населения к труду; по мере становления систем образования и воспитания, она становилась базовым фактором формирования двигательных
Физическая культура личности проявляет себя в трех основных направлениях:
Физическая культура студентов прямо и опосредованно охватывает такие свойства и ориентации личности, которые позволяют ей:
Физическая культура – органическая часть общечеловеческой культуры, ее особая самостоятельная область; вместе с тем, это специфический процесс человеческой деятельности, средство и способ _______ личности
Физическая подготовленность – это состояние спортсмена, позволяющее достигнуть определенных результатов в соревновательной деятельности и приобретаемое в результате подготовки:
Физическое воспитание в учебных заведениях происходит на основе государственных образовательных программ, предусматривающих _______ работу
Физическое воспитание обеспечивает всестороннее развитие личности в единстве с _______ воспитанием
Физическое воспитание студентов осуществляется с использованием разнообразных форм учебных и внеучебных занятий на протяжении всего периода обучения в вузе; учебные занятия проводятся в форме:
Физическое развитие тесно связано со _______ человека, что выступает как ведущий фактор, который определяет не только гармоничное развитие молодого человека, но и успешность освоения профессии, плодотворность его будущей профессиональной деятельности
Физическое совершенство отражает такую степень физических возможностей личности, которая позволяет ей
Физическое совершенство является не просто желаемым качеством студента – будущего специалиста, а необходимым элементом его
Физическое совершенствование правомерно рассматривать как _______ состояние, характеризующее стремление личности к целостному развитию посредством избранного вида спорта или физкультурно-спортивной деятельности
Физкультурно-спортивная деятельность развивает волевые качества:
Физкультурно-спортивная деятельность студентов – эффективный механизм слияния общественного и личного интересов, формирования общественно необходимых индивидуальных потребностей; основой ее являются отношения, развивающие физическую и духовную сферу личности, обогащающие
Физкультурно-спортивные мероприятия СГА проводятся в соответствии с календарным планом, который предусматривает проведение спортивных соревнований:
Фиксируемые в спорте рекорды и достижения, выполнение классификационных _______ (определенные требования, предъявляемые спортсмену при выполнении спортивного разряда или получения звания в различных видах спорта) приобретают широкое признание и служат своеобразным показателем индивидуальных и общечеловеческих возможностей.
Функция_______ - она раскрывается в том, что спорт (многие его виды) несет в себе эстетические свойства, проявляющиеся в гармонии физических и духовных качеств человека, граничит с искусством
Функция_______ - проявляется в том, что спорт является одним из мощных факторов вовлечения людей в общественную жизнь, приобщения к ней и формирования у занимающихся опыта социальных отношений
Функция_______ наиболее ярко выражена в спорте высших достижений, однако, в той или иной мере она свойственна и спорту в целом, в том числе массовому общедоступному через систему специально организованных соревнований
Функция_______ спорта – проявляется в том, гуманизация общества в настоящий период развития человечества делает спорт фактором развертывания международных связей, взаимопонимания и культурного сотрудничества народов
Цель физического воспитания достигается в решении взаимосвязанных оздоровительных, развивающих, образовательных и воспитательных задач; к оздоровительным и развивающим задачам физического воспитания относятся:
Чтобы управлять процессом самостоятельных занятий, необходимо провести ряд мероприятий:
Эстетические и нравственные ценности физической культуры находят свое отражение в произведениях искусства, песнях, в литературе, фильмах, в архитектуре спортивных сооружений, в ярких спортивных мероприятиях. Эти отражения эстетики в прекрасном, возвышенном, героическом, трагическом и даже _______, что свойственно особенно спорту, воспитывают эстетические вкусы, чувства, идеалы и потребности людей


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  0352.02.01;СЛ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Физическая культура - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Пассивное курение" - когда 50 % веществ, образующихся при курении, попадает в окружающий воздух и его вдыхают люди, находящиеся в одном помещении с курильщиком:
25-30 лет - возраст максимальной активности половых гормонов:
В летнее время года эффект закаливания в процессе занятий физическими упражнениями больше:
В течение недели наиболее высокий уровень работоспособности проявляется в: 1) понедельник; 2) вторник; 3) среду; 4) четверг:
В течение недели наиболее высокий уровень работоспособности проявляется только в среду и четверг:
Ведущее место среди средств естественной терапии, профилактики заболеваний и оздоровления организма принадлежит:
Взаимосвязь процессов, протекающих в организме в зависимости от внешней среды, обоснована наукой хронобиологией:
Вибротактильный компонент - один из компонентов восприятия акустических сигналов:
Воздушные ванны разделяются на тепловые, прохладные, холодные:
Гиподинамия - ограничение двигательного режима человека:
Главным фактором, обусловливающим продолжительность солнечных ванн, является степень напряженности солнечной радиации:
Дистресс - положительный стресс, мобилизующий организм для приспособления к новым условиям:
Дополнительными гигиеническими средствами являются: 1) гидропроцедуры; 2) массаж; 3) самомассаж; 4) закаливание:
К местным водным закаливающим процедурам относятся обтирание, обливание, душ, купание в открытых водоемах и купание в проруби (моржевание):
К способам приема наркотических веществ относится прием внутрь:
Курение - сухая перегонка табака и бумаги под воздействием высокой температуры:
Между физическими нагрузками оптимальным является интервал: 1) 12-24 ч; 2) 24-48 ч; 3) 48-36 ч; 4) 36-48 ч:
Организм человека - система, которая себя строит, лечит и очищает:
От состояния кожного покрова зависит работоспособность человека:
Правила режима труда и отдыха не основываются на закономерностях ритмичного протекания процессов жизнедеятельности организма человека:
При курении табака 30 % никотина остается в организме курящего:
При необходимости успокоить себя, снять излишнее возбуждение прибегают к "утреннему" типу дыхания:
Результаты исследований показывают, что основным мотивом вступления в интимные отношения между юношей и девушкой является:
Рекомендуется чистить зубы 3 раза в день:
С поверхности кожи выделяется 3-5 литров пота:
Сексуальное поведение - один из аспектов социального поведения человека:
Снижение психофизиологических функций наблюдается с 6 до 12 и с 17 до 20 часов:
Сон - эффективный способ снятия умственного и физического напряжения:
Цитата "... все бесконечное многообразие внешних проявлений мозговой деятельности окончательно сводится к одному лишь явлению - мышечному движению" принадлежит перу:
Чтобы сохранить зубы, важно, чтобы пища содержала достаточно кальция и витаминов Д и В:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
.